«Черный лебедь» может оказывать сильное воздействие на разные сегменты клиентов, поэтому чем шире ваш портфель услуг, тем выше вероятность сохранить бизнес. Компания Gett пришла к выводу, что фокус на секторы государственных учреждений и бизнеса, где необходимость в поездках сохраняется даже в критические моменты, оказался наилучшим вариантом. Это включает в себя медицинские учреждения, телерадиокомпании, и сотрудников транспортной инфраструктуры.
Спасибо за статью! Но все предугадать невозможно:)
Однозначно. Однако большая часть работы PM – исследования (research).
Цель статьи в том числе подсветить, почему это крайне важно на примере того, что ну никак не ожидалось, но произошло.
Имея знания, необходимость предугадывания менее важна. Они помогают более проактивно реагировать на произошедшие/происходящие события.
И где вы храните все сценарии заранее? Как выстроен процесс?
Я использую различные инструменты в зависимости от типа информации.
Есть "Общая база знаний" о рынке, о возможных клиентах, о том, что наши клиенты говорят – сервис FullStory.
В рамках каждой функциональности готовится в первую очередь PRD. В котором я отражаю не только текущие требования, но и возможные связанные требования в будущем со ссылками на опыт выше. G Docs / Confluence
Далее это транслируется также в технический дизайн, подготоваливаемый технической командой. Confluence
Все взаимосвязано между собой.
Конечно, потом сами выполняемые задачи с ссылками на документацию хранятся в Jira
Спасибо за статью! А сколько времени ушло на разработку новых функции для сегментов?
Отличная статья, спасибо!
Скажите, как вы оповещали новых и существующих пользователей о новых фичах?