Это уже прям оксюморон, какой-то - "Коллеги из Глобэкс, здравствуйте! При возврате товара вам и перечислении денежных средств, клиенту будут возращены потраченные бонусы. Ожидаем вашу обратную связь.". Продавец в чате обращения общаться не хочет. Представитель производителя говорит, что возвращать шины не надо, но согласовали только одну, на основе информации от ПРОДАВЦА. Хотя. Уже создана заявкп из личного кабинета второго получателя CCS-6150785, с приложением фото, что шин с нечитаемой датой изготовления две (т.е. по одной штуке в каждом заказе), а не одна вообще. А вот, обязательной по закону РФ маркировкой шин в системе "Честный знак", вообще нет понятной информации, со всех сторон - просто игнорируется сам факт нарушения!!!
Здравствуйте, Виктор. Понимаем вас, как клиента. В данном случае требуется больше времени, так как решение связано с работой компании—партнёра, однако мы постоянно работаем над оптимизацией этих процессов.
Бла-бла-бла
Всем пострадавшим от Мегамеркета выдается этот и подобный ответы ни о чем. Проблемы не решаются. Реальные сроки не называются.
Дайте комментарий по «Просим вас самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем (раздел 1, п. 1.6.1)». Это означает что покупатель должен отправить товар продавцу обратно, но вопрос..Обязан ли я, как покупатель, отправлять данный товар не смотря на то, что я уже получил деньги обратно?
Вообще - да. Но, в моём случае, Роспотребнадзор в своём ответе не указывал на необходимость возврата товара с браком. Кроме того, продавцу стоимость возврата будет в 2/3, суммарной стоимости товаров + самостоятельная утилизация, с хранением до оной.
Мы, в своё время, так "влетели" с товаром до Владивостока из-за одного менеджера, стоимость "катания туда-сюда" вышла в себестоимость товара с маржой. Был бы он с браком - плюнули бы и забыли, списав с баланса.