Подогрев клиентов через e-mail рассылку

Представьте, что клиент отказался от покупки, а через месяц пришел и купил у вас без лишних слов. Так работает подогрев клиентов через e-mail рассылку в CRM.

Важно! Мы не продаем и каждый день не присылаем письма с акциями и скидками, а реально помогаем человеку разобраться в вопросе/товаре/услуге, которыми он интересовался.

С чего начать? Основа основ - сегментация.

1. Разделите клиентов на группы

Для каждого сегмента клиентов создается своя воронка и своя цепочка писем:⠀

- Воронка первичных продаж.

Как только клиент оставляет заявку - запускается цепочка подогревающих писем, чтобы вызвать доверие и поднять экспертность вашей компании в его глазах. С CRM системой этот процесс полностью автоматизирован. Письма создаются один раз, загружаются в воронку, а затем автоматически отправляются клиенту, который попал на нужный этап. В нашем случае - это этап "новый лид" или "заявка".

Наша компания так отправляет ЛИД-магниты ​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdgsl.ru%2F&postId=105432" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://dgsl.ru/</a>
Наша компания так отправляет ЛИД-магниты ​ https://dgsl.ru/

- Воронка повторных продаж.

Когда первая сделка с клиентом была успешно реализована, он попадает в воронку повторных продаж. И ему приходят письма исходя из того товара, который он приобрёл. Это могут быть статьи про товары, дополняющие основной, либо про обновления уже купленного им товара. Вы можете рассказывать о неявных функциях и фишках вашего товара, полностью погружая клиента в продукт.

- Воронка отказников - пожалуй, самая интересная для компании.

После отказа от покупки, потенциальный клиент попадает из воронки первичных продаж в воронку отказников. В зависимости от причины отказа запускается цепочка подогревающих писем. И постепенно письма закрывают его боли и возражения. Плюс, если товар ему, действительно, нужен, но он решил отложить его покупку на более поздний срок, то вы будете постоянно в поле его зрения. На виду так сказать. И когда вопрос покупки будет стоять остро и беспринципно, то вспомнит он первым делом о вас. Так как именно вы все это время были с ним.

Одного сообщения раз в 7-10 дней достаточно. Не перегружайте клиента. Не вызывайте своей назойливостью негатив.

Да, придется попотеть над сегментацией, но без труда, как известно... Пишите о важном, давайте людям реальную пользу и будет вам счастье... и прибыль.

P.S. А вот мой топ виджетов для e-mail-рассылок

1. UniSender - интуитивный простой интерфейс.

Можно оплачивать как за год/месяц, так и поштучно. Цена 1-го письма - ₽ 0.315. Минимальный месячный тариф на 50.000 писем - ₽ 3150. Так же сервис дает пробную версию, чтобы вы могли поклацать и посмотреть функционал.

2. В SendPulse вы платите не за письма, а за количество контактов, которым вы отправляете их. От 1 до 500 клиентов - бесплатно.

Есть еще десятки сервисов для массовых рассылок, но большинство из них на английском языке. Если хорошо владеете, то можно интегрировать их с CRM системой.

Ниже прикрепил скрин предложенных в amoCRM виджетов для реализации как e-mail, так и смс-рассылок.

11
18 комментариев

Здорово!?
Вы серьезно?
Вы думаете что сейчас эта статья имеет смысл?
Email маркетинг уже давно загибается! Какой процент открытия писем у вас? Не при подписке, а второго, третьего письма? 10-20% не более. А переходов по ссылке? 3-7% максимум. 
Сейчас много статей о построении воронок продаж используя email маркетинг. Просто ценность этой информации упала. 
Многие серьезные компании уже давно переходят на мессенджер маркетинг! Для построения воронок продаж используют чат боты. Вот гле автоматизация! Интеграция с CRM? Легко, с указанием всех данных клиента, причем он сам добровольно даст свои данные!
Тут вам и сегментация и рассылки и авторассылки и автоматические воронки продаж и повторные продажи до 80% 
Прочтение сообщения достигают 90%, а пререход по ссылке 60-70% .
Почему так?
Потому что email заспамлен!!
А мессенджеры нет, ну нет там возможности спамить. В чат бота прихолят по приглашению, по рекламе. Туда нельзя просто добавить пользователя и отправить сообщение. Поэтому и доверия больше!

А вы говорите, email маркетинг))))

https://vc.ru/u/430187-sergey-stacenko/102173-email-marketing-umiraet

4
Ответить

Не соглашусь. Заспамлены как раз-таки мессенджеры. Так как уже второй год это хайповая тема. 

1
Ответить

Сергей, вы абсолютно правы
E-mail рассылка это вчерашний день, 
хотя и пока работает, но уже не то, что стоит продвигать
А, вот тема чат-ботов действительно прогрессивная и стоящая. Тем более цифры, сами за себя говорят. И это вы только часть аргументов привели. 

1
Ответить

пользуюсь личной почтой только для того,.... стоп я ей нахуй не пользуюсь там всё злоебучем спаме.

1
Ответить

Сам почти не смотрю подобные письма. Да и заметил, что клиентов это может раздражать

1
Ответить

Статья ради статьи?)

1
Ответить

Проблема не в самом спаме, а в том как он подается ... Если бы делали все красиво, без напряжения то может люди читали бы тематические рассылки.

Ответить