После отказа от покупки, потенциальный клиент попадает из воронки первичных продаж в воронку отказников. В зависимости от причины отказа запускается цепочка подогревающих писем. И постепенно письма закрывают его боли и возражения. Плюс, если товар ему, действительно, нужен, но он решил отложить его покупку на более поздний срок, то вы будете постоянно в поле его зрения. На виду так сказать. И когда вопрос покупки будет стоять остро и беспринципно, то вспомнит он первым делом о вас. Так как именно вы все это время были с ним.
Здорово!?
Вы серьезно?
Вы думаете что сейчас эта статья имеет смысл?
Email маркетинг уже давно загибается! Какой процент открытия писем у вас? Не при подписке, а второго, третьего письма? 10-20% не более. А переходов по ссылке? 3-7% максимум.
Сейчас много статей о построении воронок продаж используя email маркетинг. Просто ценность этой информации упала.
Многие серьезные компании уже давно переходят на мессенджер маркетинг! Для построения воронок продаж используют чат боты. Вот гле автоматизация! Интеграция с CRM? Легко, с указанием всех данных клиента, причем он сам добровольно даст свои данные!
Тут вам и сегментация и рассылки и авторассылки и автоматические воронки продаж и повторные продажи до 80%
Прочтение сообщения достигают 90%, а пререход по ссылке 60-70% .
Почему так?
Потому что email заспамлен!!
А мессенджеры нет, ну нет там возможности спамить. В чат бота прихолят по приглашению, по рекламе. Туда нельзя просто добавить пользователя и отправить сообщение. Поэтому и доверия больше!
А вы говорите, email маркетинг))))
https://vc.ru/u/430187-sergey-stacenko/102173-email-marketing-umiraet
Не соглашусь. Заспамлены как раз-таки мессенджеры. Так как уже второй год это хайповая тема.
Сергей, вы абсолютно правы
E-mail рассылка это вчерашний день,
хотя и пока работает, но уже не то, что стоит продвигать
А, вот тема чат-ботов действительно прогрессивная и стоящая. Тем более цифры, сами за себя говорят. И это вы только часть аргументов привели.
пользуюсь личной почтой только для того,.... стоп я ей нахуй не пользуюсь там всё злоебучем спаме.
Сам почти не смотрю подобные письма. Да и заметил, что клиентов это может раздражать
Статья ради статьи?)
Проблема не в самом спаме, а в том как он подается ... Если бы делали все красиво, без напряжения то может люди читали бы тематические рассылки.