{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Подогрев клиентов через e-mail рассылку

Представьте, что клиент отказался от покупки, а через месяц пришел и купил у вас без лишних слов. Так работает подогрев клиентов через e-mail рассылку в CRM.

Важно! Мы не продаем и каждый день не присылаем письма с акциями и скидками, а реально помогаем человеку разобраться в вопросе/товаре/услуге, которыми он интересовался.

С чего начать? Основа основ - сегментация.

1. Разделите клиентов на группы

Для каждого сегмента клиентов создается своя воронка и своя цепочка писем:⠀

- Воронка первичных продаж.

Как только клиент оставляет заявку - запускается цепочка подогревающих писем, чтобы вызвать доверие и поднять экспертность вашей компании в его глазах. С CRM системой этот процесс полностью автоматизирован. Письма создаются один раз, загружаются в воронку, а затем автоматически отправляются клиенту, который попал на нужный этап. В нашем случае - это этап "новый лид" или "заявка".

Наша компания так отправляет ЛИД-магниты ​ https://dgsl.ru/

- Воронка повторных продаж.

Когда первая сделка с клиентом была успешно реализована, он попадает в воронку повторных продаж. И ему приходят письма исходя из того товара, который он приобрёл. Это могут быть статьи про товары, дополняющие основной, либо про обновления уже купленного им товара. Вы можете рассказывать о неявных функциях и фишках вашего товара, полностью погружая клиента в продукт.

- Воронка отказников - пожалуй, самая интересная для компании.

После отказа от покупки, потенциальный клиент попадает из воронки первичных продаж в воронку отказников. В зависимости от причины отказа запускается цепочка подогревающих писем. И постепенно письма закрывают его боли и возражения. Плюс, если товар ему, действительно, нужен, но он решил отложить его покупку на более поздний срок, то вы будете постоянно в поле его зрения. На виду так сказать. И когда вопрос покупки будет стоять остро и беспринципно, то вспомнит он первым делом о вас. Так как именно вы все это время были с ним.

Одного сообщения раз в 7-10 дней достаточно. Не перегружайте клиента. Не вызывайте своей назойливостью негатив.

Да, придется попотеть над сегментацией, но без труда, как известно... Пишите о важном, давайте людям реальную пользу и будет вам счастье... и прибыль.

P.S. А вот мой топ виджетов для e-mail-рассылок

1. UniSender - интуитивный простой интерфейс.

Можно оплачивать как за год/месяц, так и поштучно. Цена 1-го письма - ₽ 0.315. Минимальный месячный тариф на 50.000 писем - ₽ 3150. Так же сервис дает пробную версию, чтобы вы могли поклацать и посмотреть функционал.

2. В SendPulse вы платите не за письма, а за количество контактов, которым вы отправляете их. От 1 до 500 клиентов - бесплатно.

Есть еще десятки сервисов для массовых рассылок, но большинство из них на английском языке. Если хорошо владеете, то можно интегрировать их с CRM системой.

Ниже прикрепил скрин предложенных в amoCRM виджетов для реализации как e-mail, так и смс-рассылок.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Стаценко

Здорово!?
Вы серьезно?
Вы думаете что сейчас эта статья имеет смысл?
Email маркетинг уже давно загибается! Какой процент открытия писем у вас? Не при подписке, а второго, третьего письма? 10-20% не более. А переходов по ссылке? 3-7% максимум. 
Сейчас много статей о построении воронок продаж используя email маркетинг. Просто ценность этой информации упала. 
Многие серьезные компании уже давно переходят на мессенджер маркетинг! Для построения воронок продаж используют чат боты. Вот гле автоматизация! Интеграция с CRM? Легко, с указанием всех данных клиента, причем он сам добровольно даст свои данные!
Тут вам и сегментация и рассылки и авторассылки и автоматические воронки продаж и повторные продажи до 80% 
Прочтение сообщения достигают 90%, а пререход по ссылке 60-70% .
Почему так?
Потому что email заспамлен!!
А мессенджеры нет, ну нет там возможности спамить. В чат бота прихолят по приглашению, по рекламе. Туда нельзя просто добавить пользователя и отправить сообщение. Поэтому и доверия больше!

А вы говорите, email маркетинг))))

https://vc.ru/u/430187-sergey-stacenko/102173-email-marketing-umiraet

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яновский
Автор

Не соглашусь. Заспамлены как раз-таки мессенджеры. Так как уже второй год это хайповая тема. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стаценко

И какие мессенджеры заспамлены? Телеграм к примеру нет! Разве что Вайбер и то там можно сразу пожаловаться и все прекратиться. И не путайте соц сети и мессенджеры.
Сколько сейчас у вас на почте писем а папке Спам?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Яновский
Автор

Вайбером уже никто не пользуется. Этот мессенджер умер год-два назад точно. Я про вотсап. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стаценко

Вацап тоже ревностно относиться к рассылкам. Достаточно пару раз пожаловаться и все)))

Ответить
Развернуть ветку
Петр Копельман

Ну, это не факт
Всё зависит от ЦА и региона
И вообще-то Сергей вам говорил, что есть гораздо лучше маркетинговый инструмент и это чат-боты 
А  e-mail рассылка это уже динозавр 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Копельман

Сергей, вы абсолютно правы
E-mail рассылка это вчерашний день, 
хотя и пока работает, но уже не то, что стоит продвигать
А, вот тема чат-ботов действительно прогрессивная и стоящая. Тем более цифры, сами за себя говорят. И это вы только часть аргументов привели. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стаценко

Если согласны, почему отрицательно оценили?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Копельман

Серггей
Извените, по ошибке не туда кликнул
Всё, уже исправил

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стаценко

Спасибо))

Ответить
Развернуть ветку
Artem Menshikov

пользуюсь личной почтой только для того,.... стоп я ей нахуй не пользуюсь там всё злоебучем спаме.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сергеев

Сам почти не смотрю подобные письма. Да и заметил, что клиентов это может раздражать

Ответить
Развернуть ветку
Данил Семёнов

Статья ради статьи?)

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Проблема не в самом спаме, а в том как он подается ... Если бы делали все красиво, без напряжения то может люди читали бы тематические рассылки.

Ответить
Развернуть ветку
Nike RossXP

"Как заебать потенциального клиента".

Я после второго письма помечу ваш домен, как спам.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Пупкмн

Одна проблема - высыхает база. 

Начинал я просто с рассылки вручную по 50 писем с яндекс почты, но база выросла до 350 ящиков и это стало накладно. Mailchimp был англоязычным и я решил воспользоваться sendpulse, там есть бесплатное пользование сервисом при 2500 подписчиках или около 10000 писем в месяц. Но, похоже, скоро придётся вернуться к чимпу =) Об этом позже. Все контакты выгрузил с яндекс почты и этим же файлом загрузил на сервис. Отправляет спокойно с ящика типа ***@yandex.ru , но чуть меньше была доставляемость писем на 1-2 %, чем со своего почтового домена. Плюсы сервиса рассылки в том, что там наглядно видно статистику – сколько писем доставлено, сколько открыто, сколько получателей перешли по ссылке в письме, сколько отписалось от рассылки. Можно верстать письма, планировать рассылку на определённое время, отправлять по новой тем, кто не открыл письмо. Всё это очень удобно и практически применимо, никакой ерунды, всё по делу. Касаемо вёрстки и шаблонов писем – я ничего почти не менял, взял готовый самый простой шаблон и вставлял туда ссылки на статьи блога с небольшим описанием или акцию на настройку. Я делал рассылки по своей базе заявок с сайта на Директ, а также пытался делать рассылку оффера от партнёрки по более крупной базе в 1000 email, об этом позже.

Планировать рассылку на время очень удобно, лучше всего, чтобы письма приходили в будние дни с утра, если вы отправите в выходные, за выходные накопится других писем и ваше будет снизу, открываемость меньше. Я старался делать это в понедельник.

Полный кейс - https://xn-—-8sbbfdb7cdxe8cya.xn--p1ai/email-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d1%8b%d0%bb%d0%ba%d0%b8-%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81%d0%b0-%d0%b8-%d0%b2%d0%be%d0%be%d0%b1/

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стаценко

Вот Вам и ответ на вопрос о СПАМЕ и почему email загибается!

Комментарий с инструкцией "Как делать Спам рассылку "

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

если я не подписывался на рассылку и это не мои знакомые или партнеры, то удаляю в спам не открывая - пишите письма дальше для папки спам

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда