Система будет распознавать изображения, чтобы показывать релевантную рекламу.
Комментарий недоступен
Так как ВКонтакте, например, это мейл, а изображения на лету менять куда легче, чем видео, боюсь изображение будет не вторым слоем, а на исходной картинке
AdBlock??? Как он спасёт если баннер влеплен прямо в JPEG?
Спасут конкурирующие компании, если не внедрят у себя подобную практику.
Адблок это как Стопхам. Всё не однозначно.
Комментарий недоступен
Так как ВКонтакте, например, это мейл, а изображения на лету менять куда легче, чем видео, боюсь изображение будет не вторым слоем, а на исходной картинке
AdBlock??? Как он спасёт если баннер влеплен прямо в JPEG?
Спасут конкурирующие компании, если не внедрят у себя подобную практику.
Адблок это как Стопхам. Всё не однозначно.