Чаще для того, чтобы переключиться определенные усилия и вложения все-таки нужны. При этом стоит учитывать не только материальные и физические, но и моральные. Например, сложно отказаться от привычного, и уж совсем невозможно переключиться на то, с чем ты внутренне не согласен.
в целом все перестали задумываться о важности самого продукта для человека , а в бизнесе главное польза и отношение к клиенту , ему важно знать , что ему не пытаются впихнуть товар , а хотят помочь улучшить его жизнь, если такая позиция четко транслируется, клиент будет возвращаться вновь и вновь
Я бы даже сказал, что не пытаются впихнуть чей-то товар, потому что клиент ждет только свой собственный.
Мне, например, сложно сжиться с новым чем-то. помню, как долго я противилась смартфону (тот переходной этап, когда переходили с кнопочного на тач-экраны). Но, тем не менее, перешла) У меня так и с веянием моды. Сначала: фу, зачем это, потом форточка открывается, потом окошко) А потом: ммм, как стильно))
Надеюсь, похоже на "органичный" комментарий, а то нас тут ботами в прошлой статье прозвали... Неприятненько
Вполне органичненько. Чьи-то статьи — тоже в новинку для кого-то. Но потом форточка, потом окошко) А потом: ммм!))
Форточка открывается, потом окошко...,😂😂😂😂😂😂 тоже самое
ремарка, не статье, а в комменте под прошлой статьей
ооо, для меня эта тема загадочнее, чем круги на полях и пирамиды. Продуктолог, как фокусник, - должен достать из шляпы знакомого всем кролика, но, при этом с новыми опциями. Например, с розовой шубкой)) Короче, тема с созданием продукта - это магия вне Хогвартса ✨