Мы договорились придумывать в каждый выпуск новый тип рекламной интеграции, а в последнем провести опрос и выяснить, что об услышанном думают слушатели подкаста. Так мы рассчитывали узнать у лояльной аудитории о том, как работает реклама, как, по мнению слушателей, нужно (или не нужно) ее делать, а еще — что они думают о Joom.
Я пою в своем подкасте. Совсем чуть-чуть, чтобы взбесить собеседницу. Надол спросить, может это еще кого-нибудь раздражает :))
https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B8/id1480641380
Продолжайте, вы на верном пути!
Очень часто упоминается название марки рекламодателя. Или это натив?
Учесть, что сам рекламодатель написал пост, сам как думаешь?)
Это не натив, это пост в блоге рекламодателя, написанный рекламодателем в соавторстве со студией подкастов.
пожалуйста, не пойте! эксперимент с рекламой
Однажды публикация на vc будет состоять из одних войсов.