Похожий MissFresh запустился в 2014, но сразу с правильной бизнес-моделью. За все время привлек $1,3 млрд — можно считать, что оценка $3–5 млрд. Большие ритейлеры (Hema не в счет) хоть и экспериментируют с доставкой, но пока только обычной (с большого склада, с большим минимальным заказом и на следующий день).
В Питере и Москве тоже во всю уже набирает обороты аналогичный проект - «Самокат» 🤔
Вот вопрос. E-grocery будет захватывать подземку, начнут расхватывать цокольные помещения и гнаться за дешёвым квадрантным метром? Кто, что думает?
По сути, в таком бизнесе твоими конкурентами становятся все магазины "у дома" особенно сетевые, вроде "Пятерочки". С учетом кучи стартапов по доставке из них, все плюсы сервиса пропадают. Ценой с сетевиками на старте соревноваться смысла нет, а работать на удаленные районы где нет таких магазинов, вылетишь в трубу по цене доставки.