Разработчик и производитель электроники «Аквариус» в начале 2024 года подал заявки на регистрацию свыше десятка новых товарных знаков, обратили внимание «Ведомости». Товарные знаки зарегистрированы по широкому перечню классов, например разработка смарт-динамиков, смарт-карточек, смарт-очков, смартфонов и другой электроники. Для чего нужны эти товарные знаки, представитель компании не прокомментировал.
Минпромторг и «Ростех» объявили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолётовНу всего на два года сдвинули, это и не перенос сроков, это погрешность.
Вот когда в 2057-м скажут: переносим на 3037-й — тут уже надо будет наказывать.
Ну в смысле "всего на 2 года", а почему я ещё в 2019 читал:
Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года (https://www.kommersant.ru/doc/3813832?from=doc_vrez). Мы такими шажочками минимум с 2014го идём.
Так-то дедлайн это 2030 г. и ваще это не нацпроект
Так это озвучили сроки следующего переноса на один два года.
Импортозаместили:
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.
Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.
В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.https://www.kommersant.ru/doc/6536154
5,75 тТеперь мы знаем, сколько весит "русскость" в самолёте.