Еще помните такую соцсеть как Threads*? Она появилась больше полугода назад. Ровно столько же времени прошло с тех пор, как мы провели исследование на тему, как бренды освоились в ней. Меньше, чем за неделю, социальная сеть набрала 100 млн пользователей. А уже через пару дней самые инициативные начали продавать курсы по продвижению в Threads*.Нам в Angry.Space стало интересно, как обстоят дела сейчас, насколько соцсеть популярна и остается ли она такой же востребованный среди брендов для коммуникации с клиентами. Мы продолжили наше исследование, и готовы поделиться результатами в этой статье.Напомним выводы 2023 годаПрошлое исследование мы провели в июле 2023 года. Для чистоты эксперимента выбрали по 5 известных компаний в секторе B2C из 11 отраслей — всего 55 брендов. Вот главные результаты:У 53 из 55 компаний были аккаунты в Instagram*. Из них только 29 брендов вели свои профили.Только 40% компаний, рассмотренных нами, зарегистрировались в Threads*.35% компаний из нашего исследования решили воспользоваться шансом стать популярным и активно вели Threads: регулярно публиковали новые ветки и общались с подписчиками.Из 22 компаний со своими подписчиками общались лишь 18. Самые активные и разговорчивые среди них — «Авиасейлс», экосистема «Яндекса», «ВкусВилл», «Золотое Яблоко».Продолжаем исследованиеВ феврале 2024 года мы проанализировали коммуникацию тех же 55 компаний по 4-м параметрам: наличие профиля в Instagram* и свежего контента на странице, а также наличие профиля в Threads* и новых веток.Выводы, которые мы сделали:Бренды потихоньку подтягиваются в Instagram*. У 54 из 55 компаний есть аккаунт в данной соцсети. 33 из них активно ведут свои профили — это на 13,8% больше, чем в прошлом году.Самые активные отрасли, которые не остановили постинг после февраля 2022 — сервисы такси, рестораны быстрого питания и онлайн-сервисы (агрегаторы билетов, сервисы бронирования отелей и стриминговые сервисы). Менее активные отрасли (не постят или почти не постят) — банки, телеком и авиакомпании.Почти все компании ушли из Threads* спустя месяц после запуска соцсети. Из 24 брендов, у которых есть аккаунт в Threads*, только 1 продолжает общаться и публиковать ветки — это Aviasales.Для наглядности подготовили статистику за 2023 и 2024 года:Подведем итогиСкажем честно, вопрос о долгосрочных перспективах Threads* возник почти сразу после появления соцсети. Уже спустя пару недель после запуска активность брендов в новой социальной сети стала падать. А спустя месяц большинство компаний отказались от этого канала коммуникации и способа продвижения. Соцсеть не оправдала надежд и скорее всего будет забыта, как и Clubhouse. Тем не менее, бренды, которые успели пообщаться со своими клиентами в Threads* в момент, когда соцсеть была на пике популярности, молодцы. Это крутой кейс очеловечивания компании и сближения с аудиторией.* Meta и входящие в нее Facebook, Instagram, Threads признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ.
А я думала Threads вымер уже давно
Мы подтвердили – действительно, вымер :)
Aviasales просто везде, они купили рынок)