СовкомБанк! Банк заблокировал счет и не дает деньги под закрытия счета!!!

Между мной и ПАО «Совкомбанк был заключен договор банковского счета , тип счета – текущий счет физического лица. 27.11.2023 года при попытке войти в официальное мобильное приложение ПАО «Совкомбанк», я обнаружил, что приложение заблокировано. При попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, при обращении на горячую линию и личном обращении в офис банка ПАО «Совкомбанк», от специалистов Банка мне стало известно, что карта заблокирована на основании положений 115-ФЗ РФ от 7.08.2001 без предоставления каких либо аргументов и пояснений. До настоящего времени Банком не предоставлена информация за какие действия/ какая конкретная операция по банковской карте вызвала подозрения в соответствии с 115-ФЗ РФ.

Многократно бращался в банк с Распоряжение о закрытии счета и Досудебной притензией,в итоге получал отказ,данными дейсвия банк нарушает законадательства ГК РФ в частности ст.858,859. Считаю действия банка ПАО "СовкомБанк" не обоснованными, не законными, противоречащими нормам законодательства РФ и на основании вышеизложенных фактов подана жалоба в Центробанк для проверки дейтельности,так же подан судебный иск.

2 комментария

Здравствуйте, у меня все то же. Как у вас вопрос решился?

Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и направлялась Вам по представленным/указанным Вами контактам.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».