Конечно, если цель проводить много собеседований, то HR-ы во что бы то ни стало будут стремиться к этому результату. Вместо качественного отсеивания на стадии резюме, они будут приглашать больше нецелевых людей на собеседования. Вместо глубоко онбординга талантливых новичков, HR-ы будут тратить время на онлайн-созвоны с людьми, которых можно было даже не приглашать. Механизм работает, люди стараются, выполняют цели по количеству интервью. А в это время компания теряет деньги, потому что на горящий проект не могут найти менеджера уже 2 месяца. Горящим проект, кстати, стал именно из-за отсутствия нужного человека.
Комментарий удалён модератором
🥲
Что касается дизайнеров, то для них можно установить KPI-тест. То есть, взять готовый продукт, например, визитку и провести опрос в интернете исходя из этого уже выводить процент эффективности)
Мы подготовим кейс, как мы выстраивали орг дизайн в дизайн студии и всё привязывали к чистой прибыли
опрос относительно чего? сколько времени это делать?
Александр, читаю вас с удовольствием. Хочу предложить тему по премированию и бонусам. Мне кажется материал был бы интересен. Как рассчитывать и тд