Google захватил мировой рынок поиска, Amazon подмял под себя весь ecommerce, а местным онлайн-кинотеатрам сложно тягаться с Netflix? Чаще всего - да. Однако, в некоторых странах и регионах локальные tech-компании отвесили смачного пинка глобальным корпорациям. Сегодня разберем самые яркие примеры.
В плане отвратности дизайна Яндекс тоже не далеко ушел от азиатских сервисов. Такое же перегруженное г с кучей рекламы, баннеров, уведомлений. Поэтому Гугл и только Гугл.
Грешок есть, но Яндексу приходится в силу бизнес-модели (экосистемы с кучей транзакционных сервисов) их взаимно продвигать во всех интерфейсах. У Гугла с этим попроще, они могут супернативно двигать свои информационные порталы и сервисы. Да и Яндекс относительно недавно сильно упростил UX как минимум поиска (хотя теперь на главной офферы из Маркета, эх)
Используйте ya.ru, там ничего кроме поиска