В частности (из того, что мне известно) - огромные расходы на персонал. В Убер сумасшедшая текучка и они вынуждены нанимать до 450 тысяч водителей ежемесячно, выплачивая входной бонус. Именно они, кстати говоря, из тех, кто делает очень большие ставки на беспилотные автомобили - ясно, почему :)
Все на бонусы для водителей уходит. Они все так заигрались с удешевлением поездок что для того чтобы держать водителей им приходится платить бонусы. В России Яндекс (Убер), Гетт и т.д. в основном могут зарабатывать только в Москве, а остальные города сидят на бонусах.
другие - это какие? яндекс - это прежде всего ИТ компания, мэйл ру - тоже, болт стабильно на 30% дороже (спб), а убер все разрабатывал или покупал сам же, нет?
Почему все другие убероподобные сервисы такси прибыльные, а эти с каждым годом всё больше уходят в минус? На что они деньги сливают в двух словах?
В частности (из того, что мне известно) - огромные расходы на персонал. В Убер сумасшедшая текучка и они вынуждены нанимать до 450 тысяч водителей ежемесячно, выплачивая входной бонус.
Именно они, кстати говоря, из тех, кто делает очень большие ставки на беспилотные автомобили - ясно, почему :)
Все на бонусы для водителей уходит. Они все так заигрались с удешевлением поездок что для того чтобы держать водителей им приходится платить бонусы. В России Яндекс (Убер), Гетт и т.д. в основном могут зарабатывать только в Москве, а остальные города сидят на бонусах.
другие - это какие? яндекс - это прежде всего ИТ компания, мэйл ру - тоже, болт стабильно на 30% дороже (спб), а убер все разрабатывал или покупал сам же, нет?
Все остальные сервисы так же убыточны
Вроде как только Gett о прибыли отчитался, остальные так же в -