Конкретное число просмотров и откликов зависит от множества деталей: от фотографий до конкуренции в категории. При этом один просмотр в статистике равен одному человеку, даже если он видел объявление несколько раз. Если вы видите, что к вам заходят реже, чем хотелось бы, попробуйте изменить объявления: например поставить главным другое фото. Это поможет привлечь не только новых покупателей, но и тех, кто уже видел ваше предложение и почему-то его не открыл. Ещё посмотрите, за сколько на Авито продаются похожие товары. Можно попробовать сделать цену чуть ниже, чем у других продавцов.
Конкретное число просмотров и откликов зависит от множества деталей: от фотографий до конкуренции в категории. При этом один просмотр в статистике равен одному человеку, даже если он видел объявление несколько раз.
Если вы видите, что к вам заходят реже, чем хотелось бы, попробуйте изменить объявления: например поставить главным другое фото. Это поможет привлечь не только новых покупателей, но и тех, кто уже видел ваше предложение и почему-то его не открыл. Ещё посмотрите, за сколько на Авито продаются похожие товары. Можно попробовать сделать цену чуть ниже, чем у других продавцов.