ВкусВилл доставка испорченых продуктов и открытое издевательство

Решился написать, потому что отношение этой компании уже выходит за рамки приличного.

Последние пол года практически все заказы из ВкусВилл (доставка) имеют просроченые и прогнившие продукты. Ниже фото, которые я выгрузил из чата приложения. Отмечу, что после указания им, что привезли испорченный товар, то вам НЕ привезут новый и НЕ вернут деньги, вам предложат ТОЛЬКО бонусы И те, надо будет выпрашивать объяснив по 2-3 сообщения, почему ты считаешь, что товар испорчен (делается это специально, чтобы люди уже «забивали» и забывали).

Почитайте описания ко всем фото ниже

Вчера, 1.03.24 я сделал заказ, в котором указал, что доставку прошу повесить на крючок возле двери (некоторые курьеры вешают на дверную ручку, что тоже вполне себе нормально, но не ВкусВилл) .

ВкусВилл доставка испорченых продуктов и открытое издевательство

А вот так мне выполнили доставку продуктов питания от ВкуссВилл:

ВкусВилл доставка испорченых продуктов и открытое издевательство

В подъезде идет ремонт, полная грязь, продукты кинули на пол!

Я обратился сразу в поддержку и сказал, что забирать заказ я не буду, можете забрать его и вернуть деньги.

Мне ответили спустя более чем час, что это якобы упал с крючка! Откровенное вранье и издевательство над клиентом, так как курьер каждую доставку для двери фотает и ВВ прекрасно знал, что заказ кинули под дверь.

ВкусВилл доставка испорченых продуктов и открытое издевательство

ВВ отказался делать возврат заказа и предложил мне 300 бонусов, я ответил отказом повторно, что уже не нормально, так как я сразу огласил свою позицию и такого рода ответа лишь затянули время до часа ночи, когда все уже люди спят, ВВ ответил, что они едут забирать заказ!

Дальше издевательство продолжилось, я ответил, что звонить ночью в домофон мне не нужно и сказал забрать им заказ завтра. Я его занес и оставил в коридоре до завтра, так как с 23:15 вопрос оперативно они не решили.

ВВ ответил мне, что «поздно» и курьер уже едет и надерзили «ведь вы хотели, чтобы курьер забрал его немедленно», НО уважаемые, я обратился, как только заказ доставили в 23:15, а ВВ только отправил курьера обратно в 01:00, когда прошло уже 2 часа и наступила глубокая ночь, когда все люди уже спят!

ВкусВилл доставка испорченых продуктов и открытое издевательство

Я еще раз написал, чтобы ВВ не смел ночью уже ехать, на что они не отреагировали и, внимание, в 2 часа ночи в мою дверь начал долбиться курьер ВкусВилла, начал дергать ручку двери и пытаться вломиться в квартиру! Он не переставая звонил в звонок и орал под дверью! Вся семья в доме проснулась и была просто напугана от произошедшего!

С этого дня я категорически не рекомендую использовать сервис ВкуссВилл и всем не рекомендую тратить свои нервы и деньги на заказы, которые доставляют вам испорченные продукты, трепят нервы и открыто издеваются над клиентами. Я буду добиватьсяя внимания правохранительных органов за попытку проникновения ночью в квартиру и нарушения порядка, а также внимания Роспотребнадзора за «качество» реализуемых товаров (отправлено обращение от 02.02.2024 00:32:06)

77
реклама
разместить
14 комментариев

А что за истерика по поводу положенного пакета на пол? Курьер во время сборки/перевозки мог его в еще более ужасных местах класть. Вас это не заботит?)
Продуктам ничего не будет от такого. Если бы он без пакета выложил все на пол, тогда был бы вопрос. А тут ничего такого не вижу. Поддержка также ничего плохого не увидела и ответила точно также. Продукты в плотном пакете и завязаны узлом.
То что вы такой недовольный и все-таки захотели вернуть товар ваше право. (Какой-нибудь Яндекс или Сбер вас бы нахрен послали по такой причине возвращать продукты). Но требовать этого в моменте странно. Курьеры не бесконечные. В 23-15 их может вовсе не быть в доступности. Вам пошли навстречу и отправили курьера в час ночи. Скажите спасибо что так оперативно. Но вам и это не понравилось.
То что курьер ломился в дверь, я сильно сомневаюсь. Это вы уже наговариваете. Никто так не будет поступать.
В целом смотрю у вас куча раз было хреновое качество продуктов, но вы все равно заказываете и заказываете. Вы мазохист?) Может именно из того вкусвилла, в который идет ваш заказ, в магазине полный кошмар творится. А вы знай себе продолжаете это покупать.

9

Да вы просто посмотрите на публикации автора. Там длинная простыня из жалоб с намёками на урегулирование. Как бы всё понятно.

7
Автор

Конечно, спасибо, вам виднее

> Последние пол года практически все заказы из ВкусВилл (доставка) имеют просроченые и прогнившие продукты

Моего IQ хватает чтобы спустя 2 заказа не покупать ничего в определённом магазине если попадается гниль. Не спустя один потому что вдруг первый случайность.

Но автор полгода продолжает закупаться в одном и том же дарксторе с одними те ми же проблемами с продуктами.

Интересно кстати послушать Вкусвилл какой процент претензий по заказам у автора и какой средний процент претензий у остальных закупающихся в том же дарксторе

3

да, ВВ странные ребята. Помню одним жарким летом три раза подряд мне возили тухлую курицу. Причем она была не с душком, а прям зеленая. Представляю какая вонь стояла в комнате где они хранятся. Но сотрудники этого "не замечали". А их тема с разными поставщиками одних и тех же товаром с кардинально разным кач- вом это вообще аналог русской рулетки

1

Вы не умеете ими пользоваться. Заказывать фрукты где бы то ни было с доставкой это просто бред, а уж во вкуссвилле тем более, там и в магазинах может быть гнилье с плесенью.
Курьеры это да, всякие бывают, но в целом, относительно того же сбемаркета это все равно много-много лучше.

Автор

Да наверное вы правы, но этот случай полное неуважение к частной жизни уже, надо бы им знать границы, особенно при желаемом позиционировании.