{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВкусВилл доставка испорченых продуктов и открытое издевательство

Решился написать, потому что отношение этой компании уже выходит за рамки приличного.

Последние пол года практически все заказы из ВкусВилл (доставка) имеют просроченые и прогнившие продукты. Ниже фото, которые я выгрузил из чата приложения. Отмечу, что после указания им, что привезли испорченный товар, то вам НЕ привезут новый и НЕ вернут деньги, вам предложат ТОЛЬКО бонусы И те, надо будет выпрашивать объяснив по 2-3 сообщения, почему ты считаешь, что товар испорчен (делается это специально, чтобы люди уже «забивали» и забывали).

Почитайте описания ко всем фото ниже

Вчера, 1.03.24 я сделал заказ, в котором указал, что доставку прошу повесить на крючок возле двери (некоторые курьеры вешают на дверную ручку, что тоже вполне себе нормально, но не ВкусВилл) .

А вот так мне выполнили доставку продуктов питания от ВкуссВилл:

В подъезде идет ремонт, полная грязь, продукты кинули на пол!

Я обратился сразу в поддержку и сказал, что забирать заказ я не буду, можете забрать его и вернуть деньги.

Мне ответили спустя более чем час, что это якобы упал с крючка! Откровенное вранье и издевательство над клиентом, так как курьер каждую доставку для двери фотает и ВВ прекрасно знал, что заказ кинули под дверь.

ВВ отказался делать возврат заказа и предложил мне 300 бонусов, я ответил отказом повторно, что уже не нормально, так как я сразу огласил свою позицию и такого рода ответа лишь затянули время до часа ночи, когда все уже люди спят, ВВ ответил, что они едут забирать заказ!

Дальше издевательство продолжилось, я ответил, что звонить ночью в домофон мне не нужно и сказал забрать им заказ завтра. Я его занес и оставил в коридоре до завтра, так как с 23:15 вопрос оперативно они не решили.

ВВ ответил мне, что «поздно» и курьер уже едет и надерзили «ведь вы хотели, чтобы курьер забрал его немедленно», НО уважаемые, я обратился, как только заказ доставили в 23:15, а ВВ только отправил курьера обратно в 01:00, когда прошло уже 2 часа и наступила глубокая ночь, когда все люди уже спят!

Я еще раз написал, чтобы ВВ не смел ночью уже ехать, на что они не отреагировали и, внимание, в 2 часа ночи в мою дверь начал долбиться курьер ВкусВилла, начал дергать ручку двери и пытаться вломиться в квартиру! Он не переставая звонил в звонок и орал под дверью! Вся семья в доме проснулась и была просто напугана от произошедшего!

С этого дня я категорически не рекомендую использовать сервис ВкуссВилл и всем не рекомендую тратить свои нервы и деньги на заказы, которые доставляют вам испорченные продукты, трепят нервы и открыто издеваются над клиентами. Я буду добиватьсяя внимания правохранительных органов за попытку проникновения ночью в квартиру и нарушения порядка, а также внимания Роспотребнадзора за «качество» реализуемых товаров (отправлено обращение от 02.02.2024 00:32:06)

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

А что за истерика по поводу положенного пакета на пол? Курьер во время сборки/перевозки мог его в еще более ужасных местах класть. Вас это не заботит?)
Продуктам ничего не будет от такого. Если бы он без пакета выложил все на пол, тогда был бы вопрос. А тут ничего такого не вижу. Поддержка также ничего плохого не увидела и ответила точно также. Продукты в плотном пакете и завязаны узлом.
То что вы такой недовольный и все-таки захотели вернуть товар ваше право. (Какой-нибудь Яндекс или Сбер вас бы нахрен послали по такой причине возвращать продукты). Но требовать этого в моменте странно. Курьеры не бесконечные. В 23-15 их может вовсе не быть в доступности. Вам пошли навстречу и отправили курьера в час ночи. Скажите спасибо что так оперативно. Но вам и это не понравилось.
То что курьер ломился в дверь, я сильно сомневаюсь. Это вы уже наговариваете. Никто так не будет поступать.
В целом смотрю у вас куча раз было хреновое качество продуктов, но вы все равно заказываете и заказываете. Вы мазохист?) Может именно из того вкусвилла, в который идет ваш заказ, в магазине полный кошмар творится. А вы знай себе продолжаете это покупать.

Ответить
Развернуть ветку
dvm999

Да вы просто посмотрите на публикации автора. Там длинная простыня из жалоб с намёками на урегулирование. Как бы всё понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh
Автор

А на тебя как посмотреть?
Я освещаю ситуации, а ты усваиваешь свои.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh
Автор

Конечно, спасибо, вам виднее

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Ответить на доводы и вопросы не хотите?) Тогда не ясно что вы тут ищите.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Karmanov
> Последние пол года практически все заказы из ВкусВилл (доставка) имеют просроченые и прогнившие продукты

Моего IQ хватает чтобы спустя 2 заказа не покупать ничего в определённом магазине если попадается гниль. Не спустя один потому что вдруг первый случайность.

Но автор полгода продолжает закупаться в одном и том же дарксторе с одними те ми же проблемами с продуктами.

Интересно кстати послушать Вкусвилл какой процент претензий по заказам у автора и какой средний процент претензий у остальных закупающихся в том же дарксторе

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

да, ВВ странные ребята. Помню одним жарким летом три раза подряд мне возили тухлую курицу. Причем она была не с душком, а прям зеленая. Представляю какая вонь стояла в комнате где они хранятся. Но сотрудники этого "не замечали". А их тема с разными поставщиками одних и тех же товаром с кардинально разным кач- вом это вообще аналог русской рулетки

Ответить
Развернуть ветку
CoBCeM He3akoHHo

Вы не умеете ими пользоваться. Заказывать фрукты где бы то ни было с доставкой это просто бред, а уж во вкуссвилле тем более, там и в магазинах может быть гнилье с плесенью.
Курьеры это да, всякие бывают, но в целом, относительно того же сбемаркета это все равно много-много лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh
Автор

Да наверное вы правы, но этот случай полное неуважение к частной жизни уже, надо бы им знать границы, особенно при желаемом позиционировании.

Ответить
Развернуть ветку
Веб Новичек

как платят, так люди и работают. Напрямую сборщики, кладовщики и прочие влиять на условия труда не могут(тупо увольняют и набирают с улицы других), борются такими методами(скотство не спорю). А курьеры обычно просто не любят людей , а белых ненавидят многие! Помню как жрали бананы хорошие ,а которые залежались спихивали в заказы , списывать их не у кого не было желания...

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Это тот самый "продуктовый бутик" для богачей и элиты? 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Maru Lu

То азбука вкуса, а это вкусвилл для мидл класса)

Ответить
Развернуть ветку
ВкусВилл

Здравствуйте, Евгений. Нам жаль, что вы остались разочарованы работой нашего сервиса доставки и качеством продуктов. Понимаем, как обидно, когда фрукты или овощи, которые так ждешь, оказываются испорченными, но, к сожалению, качество, например, авокадо, не всегда можно адекватно оценить до тех пор, пока не вскроешь плод. Наши сборщики стараются выбирать такие плоды, которые выбрали бы себе: в работе они руководствуются правилами сборки. Как и у всех нас, у них случаются ошибки, но мы всегда готовы их исправить, сделав возврат максимально легким и удобным для покупателя. Как правило, покупатель может оформить возврат онлайн, для этого достаточно описать проблему и прислать фото в службу поддержки. При этом стоимость товара может быть компенсирована как бонусами, так и денежными средствами на карту покупателя. При желании, покупатель сразу же может оформить новый заказ. Правила работы нашего сервиса, а также правила возвратов регулируются публичной офертой компании ВкусВилл, размещённой на сайте. Оформляя заказ, покупатель с ней соглашается. Приносим наши извинения, за неудобства, связанные с работой курьера, наши коллеги зафиксировали обращение и вместе с курьером оно было отработано, также, как и замечания касающиеся сборщиков. Со своей стороны также хотели бы попросить общаться со специалистами службы поддержки вежливо и корректно, без использования нецензурной лексики. Надеемся, что больше не подведем вас.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh
Автор

Вы достойны суда, а не вежливого отношения, ваша оферта ничто, вы обязаны действовать в рамках закона, а не по своим правилам и не воровать деньги за заказы и нарушать частную жизнь клиентов, когда вам пишут, чтобы вы уже не приезжали, если сообразили приехать спустя 3 часа после обращения.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда