Роль руководителя одна из самых сложных для собственников бизнеса. Данная роль требует системности, погружения в детали бизнес-процессов, регулярного менеджмента. Несмотря на то что она даётся с трудом, её легче всего выстроить в компании используя проверенные временем инструменты менеджмента – систему совещаний, управление по целям/задачам/, описание бизнес-процессов, проектный менеджмент, one-to-one, систематизация/автоматизация процессов и др. Большую часть функций в рамках этой роли можно делегировать Исполнительному/Генеральному директору или ключевым сотрудникам. Однако она всё равно требует включённости со стороны собственника, уровень которого определяется зрелостью команды и системы. Определить, насколько успешно собственник бизнеса выполняет данную роль можно очень просто.
Статья супер. От начала и до самого конца.
Хорошая статья! Есть над чем задуматься