Вводная инфа.
Отсутствие отличного образования и воспитания — точка входа для всех последующих проблем в экономике и обществе вообще. Люди, которых качественно не образовали, не умеют мастерски следить за своими здоровьем, финансами, самообразованием и т.д., не придумывают как улучшить то, к чему прикасаются (будь то уборка помещений или управление министерством).
Поддерживаю, только еще врачам тоже нужно !!! и СММщикам !))
Да, я тут подумал, сммщикам в первую очередь)
Если в учителя станут идти, ориентируясь исключительно на зарплату - то станет еще хуже. Ни к чему, кроме текучки кадров - это не приведет.
И это относится к любой профессии, не только к профессии учителя. Если вы думаете - что можно так просто стать программистом и начать получать 300кк/сек - то флаг вам в руки, HeadHunter примерно в той стороне.
Причем прямо в тексте есть противоречие. Если учителя идут "топ умы" за зарплатой, то какая будет причина идти не в учителя? Какой смысл будет работать в других областях?
Можно будет идти в учителя не только из-за зп, как и сейчас не только потому, что ты никуда не поступил больше.
Противоречия нет, в других профессиях тоже будут норм зп, задача в том, чтобы топ ум мог работать ещё и учителем. Что хорошо и для него и для профессии и для последствий в общественной жизни.
переоцениваете роль учителей
У текущих роль другая, это да. Но, те (с высокими зп) могли бы решать все общественные проблемы в зародыше.
Роль учителей на самом деле огромна, но я согласен с Вами, что дело не только в зарплате. Вернее нужен комплекс мер, в том числе и зарплата. А также очень-очень строгий отбор в ВУЗах при поступлении. В этом плане есть хорошие примеры - Финляндия, Сингапур...