Существуют разные формулы построения текста для продающих постов: AIDA, ODC, PMHS, PAS, ASSA, PPPP...
Можно писать тексты по этим формулам, либо брать другие, важно: соблюдать логику в тексте, отделять мысли одну от другой, прописать призыв к одному действию. Все это поможет удерживать фокус внимания. Призыв в тексте может упоминаться и дважды – но желательно, чтобы это был именно один и тот же призыв, с одинаковой ссылкой, ведущий на одну и ту же страницу. Потому что пока аудитория выбирает, какое действие ей сделать и по какой ссылке перейти – фокус внимания с вашего продукта смещается на необходимость выбора, теряется накал интереса. Вы можете предоставить такой выбор чуть позже, когда пользователь уже перейдет в ваше сообщество – здесь много вариантов показать себя с разных сторон.
Если у собственника проекта есть время разбираться в нюансах креативов и сидеть в рекламном кабинете, то это точно не тот проект, где есть возможность привлечь таргетолога )
все с чего-то начинают. Ну и в общих чертах нужно понимать о чем речь, прежде чем привлекать подрядчика