Чтобы попасть в McKinsey, я сажала кактусы на острове: обзор игры, с помощью которой компания тестирует соискателей

И что о такой практике думают российские HR-менеджеры.

Чтобы попасть в McKinsey, я сажала кактусы на острове: обзор игры, с помощью которой компания тестирует соискателей
4848

McKinsey - это удивительное явление на рынке консалтинга. Их услуги дороги, но за ними не кроется никакой ценности (методика продаж McKinsey - отдельный кейс): не могут никакие консультанты, а тем более вчерашние студенты, решать задачи управления, оптимизации, развития крупного бизнеса, в то время как сами в своей жизни не построили никакого бизнеса вообще. Это очевидно. К сожалению засилье низкокомпетентного менеджмента в компаниях (не только российских и не всех) культивирует это заблуждение именно в контексте "дорогие советы решают проблемы". Поэтому услуги McKinsey пока еще продаются и, наверное, еще долго будут продаваться.
И в связи с этим совершенно не важно как проходят кандидаты отсев. Это не более чем автоматизация рутины.

32
Ответить

туда отбирают, в основном, очень умных людей. они могут дать интересный взгляд со стороны, или сделать что-то конкретное и осязаемое в виде проекта

просто не стоит ожидать что они лучше тебя знают твою компанию и твой рынок, смешно просить их разработать тебе стратегию, например. хотя это активно покупают :/

15
Ответить

сейчас важны не 100% правильные решения, а способность принимать решения в условиях неопределенности и большого количества факторов. пусть даже они не будут на 100% верны. вот тут жалуются, что результат непрозрачен, что нет правильных ответов- а в этом и смысл. если есть 100% правильные ответы, то такого человека легко заменит робот. к жизни, к бизнесу сейчас нужно подходить творчески. нужно совсем другое мышление. отличный пример: отличники советской системы образования сейчас оказываются не у дел. больше не нужно стоять у станка. троечники же имеют преимущество- изворотливое мышление и способность быстро адаптироваться в кризисной ситуации. 

2
Ответить