Пошаговый план, как обойти конкурентов в нише БФЛ и привлекать клиентов в 2024 году

В этой статье я переложила свой опыт, как помогала БФЛ компаниям выходить на дополнительные 50-300 договоров в месяц.

Пошаговый план, как обойти конкурентов в нише БФЛ и привлекать клиентов в 2024 году

Эти наработки помогут вам понять, как вырасти в 2024 году, когда все делают одно и тоже, федеральные компании «съедают» рынок бюджетами, а остальные демпингуют, чтобы выжить.

Типичный пример

Крупная юридическая компания с большим отделом продаж и маркетинга. Растет, бед не видит и четко знает, к чему идет.

Но наступает день Х, который меняет все…

Цена за Лида резко поднимается до 2000 рублей, а лиды, как назло, начинают резко терять свое качество (% спама и недозвона доходит до 70-80).

В эти моменты чаще всего собственники резко берутся менять штат сотрудников, ценообразование продукта и «ковыряться» в источниках трафика.

Но приходим мы, смотрим на весь бизнес целиком и говорим, что увеличим:

Количество входящих обращений в 2 раза

Качественных лидов с 10% до 25-40%

И по итогу, даем обещание, что выручка вырастет в 2 раза

Смело? Да! Но мы видели ключевые «рычаги», благодаря которым были уверены в результате (о них поговорим ниже)

И не прогадали!

За первые 3 месяца получили 3384 лида

— Уменьшили среднюю стоимость лида с 2 т.р. до 900 ₽.

— Увеличили качественных лидов с 10% до 30%

— Средняя стоимость договора - 29 277₽

— Выручка за 3 месяца = 14 247 026 ₽. (ROI = 368%)

Одну секунду. Представлюсь и перейдем к технологии

Пошаговый план, как обойти конкурентов в нише БФЛ и привлекать клиентов в 2024 году

Меня зовут, Виктория и с команой за 4 года заработала более 500 млн БФЛ компаниям и за последние 6 месяцев привлекла более 20.000 лидов с ROMI 300%+

Ниже я раскрою нашу технологию, которая помогла в 30+ компаниях сделать прорыв, как в примере выше.

Эта технология поможет если:

— Вы покупаете лиды, но результат все хуже - лиды продолжают дорожать, качество падает, конверсии проседают, выручка и рентабельность снижается

— Этих лидов вам катастрофически не хватает, чтобы делать план или пробить потолок

— Сильно зависите от сторонних подрядчиков, агентств и лидогенераторов, которые работают нестабильно и через 2-3 месяца после запуска начинают проседать, сливать деньги, и не могут дать результат на дистанции, либо масштабироваться.

— Планируете собрать свой штат подрядчиков, но не понимаете, как отобрать НУЖНЫХ специалистов, которые сделают результат.

— Отдел продаж проседает, сливает большую часть заявок, а смена менеджеров или скриптов не помогает.

— У вас нет узнаваемого бренда , клиенты записываются на встречу, но не доходят до нее, потому что их внимание перехватывают конкуренты.

— Вы начинали искать альтернативу: тестировать оффлайн-маркетинг и альтернативные источники трафика, блогеров,нанимали разных маркетологов или РОМов, делали сложные воронки прогрева, придумывали новые скрипты и тестировали различные подходы в продажах - и все это не дало результата.

Так что же необходимо сделать?

Шаг 1 - Провести глубинную аналитику по каждому этапу воронки

Без понимания КАЖДОГО промежуточного этапа вы не будете понимать, куда утекает 80% вашей выручки.

И тем более, без понимания каждого точечного этапа на всем пути вашего клиента — вы не сможете масштабироваться, потому что не будете «видеть», что именно масштабировать.

И это «черная дыра» большинства БФЛ компаний. Вы можете отправить мне свою аналитику и я вам скажу, присутствует такая проблема у вас или «Вы молодец».

Шаг 2 - Практическая маркетинговая идея

Без уникального торгового предложения вы будете сливаться на фоне тысячи других конкурентских сайтов, рекламных объявлений и во время встреч с клиентами.

И мы с вами понимаем, что с каждым годом на рынке БФЛ все сложнее и сложнее отстроиться. Уже все предлагают гарантию по договору и рассрочки. Так что же тогда можно придумать?

Могу помочь вам с созданием уникального предложения, которое захватит внимание клиентов. Пишите в личку: https://t.me/brilliantikkk

Шаг 3 - Сегментация клиентов и практичное применение в маркетинге и продажах

Детальная сегментация клиентов на портреты и скрипты под каждый тип клиента. В результате у вас будет индивидуальный подход к каждому типу и подтипу клиентов, что значительно повлияет на конверсии во встречу и договор.

А пока у большинства компаний мы можем наблюдать, как менеджеры берут один и тот же скрипт под разных людей, и потом говорят руководителю: «Лиды некачественные».

Они то хорошие, а вот скрипты…

Шаг 4. Увеличение конверсий КЦ

Это отдельный процесс, состоящий из 5 этапов:

  • Введение авторских регламентов обработки заявок + контроль за соблюдением регламентов
  • Независимая оценка качества работы сотрудников
  • Технический Контроль МТП (Менеджера телефонных продаж).
  • Проработка эффективности для менеджера.
  • Мотивация сотрудника, повышение мотивации, автоматизация рутины.

Подробно каждый этап этого шага я раскрываю на своем канале.

Шаг 5. Воронка найма маркетолога и подрядчиков, правильная оценка специалистов

Бизнес строится из сотрудников, как тело из костей. Слабая кость и подпитка не нужными «минералами» приводит к тому, что тело (бизнес) начинает болеть, страдать и рушиться.

Эффективная воронка найма поможет не только выбирать правильных сотрудников и подрядчиков, но и создавать им нужную мотивацию, чтобы каждый сотрудник был счастлив влиять на рост вашего бизнеса.

Шаг 6. Воронка привлечения агентов

Сарафанку заказывали? Это мечта каждого собственника, чтобы клиент приходил по рекомендации и сразу платил деньги.

А теперь представьте, что у вас в бизнесе есть 10, 20 или 100 таких адвокатов бренда, которые приводят вам клиентов.

Минимум вложений, максимум выручки. Именно внедрение этой воронки в бизнес БФЛ помогает нам увеличивать кол-во договоров на 30%-50%

Шаг 7. Технология продаж (встреча - договор 60-70+% )

Это наш авторский подход, вокруг которого мы с партнером простроили 5 этапов, после которых клиент будет видеть причину работать именно с вами.

Здесь важно воздействовать не только на скрипты общения, но и на сам продукт, делая его лучшим предложением на рынке. А также на управление менеджерами и на создание сильной мотивации для них

Самое узкое горлышко у всех БФЛ, на которое без слез посмотреть нельзя -то те лиды, которые были заинтересованы в банкротстве, но по каким-то причинам отказались. И этот «город мертвых» насчитывает тысячи заявок, которые могли бы стать вашими договорами.

Поэтому одним из важнейших этапов в работе со своим отделом продаж является создание системы дожима всех упущенных клиентов. Благодаря хорошему доживу, по нашему опыту, можно уже в первые N недель увеличить количество договоров на Х процентов.

Все этапы нужно пройти комплексно, чтобы масштабировать БФЛ компанию

Проведя сотни консультаций и аудитов, я знаю, что самое узкое горлышко - это продажи и сложнее всего поддерживать хорошие конверсии на объеме, чтобы масштабироваться

Просто покупать лиды и за счет этого расти — уже не получится. Конкуренция расширяется с каждой минутой, и каждый воюет за внимание и деньги клиента. Полумеры здесь уже не сработают.

Вы можете пройти этот путь самостоятельно, а можете со мной реализовать это в кратчайшие сроки

Запишитесь на бесплатный аудит отдела маркетинга и продаж вашей БФЛ компании, на котором вы получите пошаговый план, как выйти на дополнительные 50-200 договоров в месяц именно в вашем случае. Пишите в ТГ: https://t.me/brilliantikkk

1111
11
7 комментариев

Какой начальный бюджет нужен?

1
Ответить

От 100 тыс.рублей в месяц)

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Благодарю))

Ответить

Частным юристам эта стратегия подойдет?

1
Ответить

Да, подойдет если готовы расти и масштабироваться

Ответить

Интересная статья, спасибо!

1
Ответить