КАСКО в итоге сделал в своем дилерском центре. Выводов тут нет. Это скорее предостережение для тех, кто решит оформить КАСКО в приложении Тинькофф. Не вижу ничего плохого в "загруженности" и в том, что нужно "подождать звонка оператора", но когда тебя игнорят полностью и забивают на заявку, становится как то обидно за потраченное время.
— Мне звонили, но я не отвечал. Нужно было задолбать меня звонками, пока бы я не поднял трубку!
логика убийственная конечно
С чего вы решили, что я не отвечал?) или вы думаете телефон со мной 24/7? Всякое бывает. Если нет ответа, это не повод отменять услугу. Более того, никто не перезвонил и на след.день.
Поменьше токсичности дружище. Я не обвиняю компанию во всех смертных грехах, но если уж я потратил время на заполнение всех данных, и если мне пообещали со мной связаться, то с какой стати я должен закрывать глаза на неисполнение договорённостей?
Оператор сказал, что набрать должны "до 14:00". Но так никто и не позвонил. Были пару пропущенных вызовов, на которые я к слову пытался перезвонить, но безуспешно.Так звонили или нет?
Не могу знать от кого были пропущенные вызовы, так как сам дозвониться до этих номеров так и не смог. Может тинькофф звонил, а может не тинькофф...
Тинькофф - самая пидористическая страховая компания . Эти уроды две недели мне парили мозг со страховкой . Завтраками кормили . Уроды . Так и не сделали . Послал их к черту и перестал пользоваться Тинькофф банком . Уроды . Надеюсь Олежа разорится , совсем уже зажрался сволочь
Ах, какое совпадение. Зарегистрировался и сразу комент, полный говна писать...