“Тинькофф” игнорит заявки на КАСКО

8 февраля, в 12:30 решил оформить себе КАСКО, через приложение Тинькофф банка.

Было интересно посмотреть на скорость работы и сам процесс. Узнать насколько легче оформить через приложение, чем ехать в свой дилерский центр. (по факту оказалось быстрее сгонять в дилерский центр)

В 13:06 закончил забивать данные, и увидел на экране окно-уведомление, о том, что мне должны набрать.

Ожидать, так ожидать​...
Ожидать, так ожидать​...

После чего решил поинтересоваться в чате, сколько, собственно говоря, нужно ждать, ибо нужно было сделать все одним днем.

Оператор сказал, что набрать должны "до 14:00". Но так никто и не позвонил. Были пару пропущенных вызовов, на которые я к слову пытался перезвонить, но безуспешно.

Ни в 14, ни в 15, ни в 16, да чего уж там, даже на след. день так никто и не позвонил.

К слову говоря, до этого оформлял, также, в приложении ОСАГО. Это заняло 15 минут и все было ОК. Почему такие невероятные трудности с КАСКО, и почему по факту мне так никто не позвонил и не отписал - большая загадка.

КАСКО в итоге сделал в своем дилерском центре. Выводов тут нет. Это скорее предостережение для тех, кто решит оформить КАСКО в приложении Тинькофф. Не вижу ничего плохого в "загруженности" и в том, что нужно "подождать звонка оператора", но когда тебя игнорят полностью и забивают на заявку, становится как то обидно за потраченное время.

1313
реклама
разместить
45 комментариев

— Мне звонили, но я не отвечал. Нужно было задолбать меня звонками, пока бы я не поднял трубку! 

логика убийственная конечно

10

С чего вы решили, что я не отвечал?) или вы думаете телефон со мной 24/7? Всякое бывает. Если нет ответа, это не повод отменять услугу. Более того, никто не перезвонил и на след.день.

Поменьше токсичности дружище. Я не обвиняю компанию во всех смертных грехах, но если уж я потратил время на заполнение всех данных, и если мне пообещали со мной связаться, то с какой стати я должен закрывать глаза на неисполнение договорённостей?

2

Оператор сказал, что набрать должны "до 14:00". Но так никто и не позвонил. Были пару пропущенных вызовов, на которые я к слову пытался перезвонить, но безуспешно.Так звонили или нет?

2

Не могу знать от кого были пропущенные вызовы, так как сам дозвониться до этих номеров так и не смог. Может тинькофф звонил, а может не тинькофф...

1

Тинькофф - самая пидористическая  страховая компания . Эти уроды две недели мне парили мозг со страховкой . Завтраками кормили . Уроды . Так и не сделали . Послал их к черту и перестал пользоваться Тинькофф банком . Уроды . Надеюсь Олежа разорится , совсем уже зажрался сволочь

1

Ах, какое совпадение. Зарегистрировался и сразу комент, полный говна писать...

5