“Тинькофф” игнорит заявки на КАСКО
8 февраля, в 12:30 решил оформить себе КАСКО, через приложение Тинькофф банка.
Было интересно посмотреть на скорость работы и сам процесс. Узнать насколько легче оформить через приложение, чем ехать в свой дилерский центр. (по факту оказалось быстрее сгонять в дилерский центр)
В 13:06 закончил забивать данные, и увидел на экране окно-уведомление, о том, что мне должны набрать.
После чего решил поинтересоваться в чате, сколько, собственно говоря, нужно ждать, ибо нужно было сделать все одним днем.
Оператор сказал, что набрать должны "до 14:00". Но так никто и не позвонил. Были пару пропущенных вызовов, на которые я к слову пытался перезвонить, но безуспешно.
Ни в 14, ни в 15, ни в 16, да чего уж там, даже на след. день так никто и не позвонил.
К слову говоря, до этого оформлял, также, в приложении ОСАГО. Это заняло 15 минут и все было ОК. Почему такие невероятные трудности с КАСКО, и почему по факту мне так никто не позвонил и не отписал - большая загадка.
КАСКО в итоге сделал в своем дилерском центре. Выводов тут нет. Это скорее предостережение для тех, кто решит оформить КАСКО в приложении Тинькофф. Не вижу ничего плохого в "загруженности" и в том, что нужно "подождать звонка оператора", но когда тебя игнорят полностью и забивают на заявку, становится как то обидно за потраченное время.