“Тинькофф” игнорит заявки на КАСКО

8 февраля, в 12:30 решил оформить себе КАСКО, через приложение Тинькофф банка.

В закладки

Было интересно посмотреть на скорость работы и сам процесс. Узнать насколько легче оформить через приложение, чем ехать в свой дилерский центр. (по факту оказалось быстрее сгонять в дилерский центр)

В 13:06 закончил забивать данные, и увидел на экране окно-уведомление, о том, что мне должны набрать.

Ожидать, так ожидать​...

После чего решил поинтересоваться в чате, сколько, собственно говоря, нужно ждать, ибо нужно было сделать все одним днем.

Оператор сказал, что набрать должны "до 14:00". Но так никто и не позвонил. Были пару пропущенных вызовов, на которые я к слову пытался перезвонить, но безуспешно.

Ни в 14, ни в 15, ни в 16, да чего уж там, даже на след. день так никто и не позвонил.

К слову говоря, до этого оформлял, также, в приложении ОСАГО. Это заняло 15 минут и все было ОК. Почему такие невероятные трудности с КАСКО, и почему по факту мне так никто не позвонил и не отписал - большая загадка.

КАСКО в итоге сделал в своем дилерском центре. Выводов тут нет. Это скорее предостережение для тех, кто решит оформить КАСКО в приложении Тинькофф. Не вижу ничего плохого в "загруженности" и в том, что нужно "подождать звонка оператора", но когда тебя игнорят полностью и забивают на заявку, становится как то обидно за потраченное время.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Говердовский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": -1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 106034, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Feb 2020 17:15:17 +0300", "is_special": false }
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

— Мне звонили, но я не отвечал. Нужно было задолбать меня звонками, пока бы я не поднял трубку! 

логика убийственная конечно

Ответить
–1

С чего вы решили, что я не отвечал?) или вы думаете телефон со мной 24/7? Всякое бывает. Если нет ответа, это не повод отменять услугу. Более того, никто не перезвонил и на след.день.

Поменьше токсичности дружище. Я не обвиняю компанию во всех смертных грехах, но если уж я потратил время на заполнение всех данных, и если мне пообещали со мной связаться, то с какой стати я должен закрывать глаза на неисполнение договорённостей?

Ответить
5

С того, что отправил заявку в субботу, а в воскресенье уже строчишь тут статью о том, что тебя не взяли в оборот как следует, хотя пропускал звонки. 

Все это попахивает или заказухой или недалеким умом. Как вам такая токсичность, нетерпеливый вы наш? 

Ответить
1

А вы адвокат Тиньков страхование?) тогда, если вы уж так яростно защищаете их, объясните следующие вещи:

1) где-то написано, что в выходные услуга работает с задержками?

2) написано «оформление полиса за 1 день включая осмотр». Заявка была подана 7го февраля, сегодня 9ое. Со мной так никто и не связался как минимум для того, чтобы объяснить почему не отработана заявка

3) Я подал заявку 7го, мой текущий каско заканчивается 9го. С чего мне нужно ждать пока Тиньков «пропердится» и свяжется со мной. У меня есть потребность «оформить все за один день», Тиньков предлставляет услугу, которую я так и не получил

4) про пропущенные вызовы я выше писал. Я не специально не брал трубку, а просто не мог подойти к телефону. Повторюсь, то что оператор не смог дозвонился до клиента, не означает отмену услуги

Ответить
–2

Какая заказуха?, если Тинь из нормального инновацонного банка превращается, брюки превращаются...и превращаются ...в хз 

Ответить
1

Во. Еще один подснежник с регистрацией 10 минут назад. 

Ответить
0

Ты не жил еще, парень...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

У меня банкомат Тинь украл 5000р., которые не вернуть...с дек.2019 года занимался, сказали скорее всего это был не я?! Хз

Ответить

Комментарий удален

–1

Я устал общаться со "специалистами", никто не хочет помочь. Правда наткнулся на Владислава, бог ему в помошь, добился возврата 2500р. Ну смешно, теряешь 5000р., отдают 2500р. 

Ответить
1

Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения для проверки. 

Ответить
2

Оператор сказал, что набрать должны "до 14:00". Но так никто и не позвонил. Были пару пропущенных вызовов, на которые я к слову пытался перезвонить, но безуспешно.

Так звонили или нет?

Ответить
0

Не могу знать от кого были пропущенные вызовы, так как сам дозвониться до этих номеров так и не смог. Может тинькофф звонил, а может не тинькофф...

Ответить
–7

Тинькофф - самая пидористическая  страховая компания . Эти уроды две недели мне парили мозг со страховкой . Завтраками кормили . Уроды . Так и не сделали . Послал их к черту и перестал пользоваться Тинькофф банком . Уроды . Надеюсь Олежа разорится , совсем уже зажрался сволочь

Ответить
4

Ах, какое совпадение. Зарегистрировался и сразу комент, полный говна писать...

Ответить
4

А что не так. Может накипело у человека. Терпел до последнего.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Блин, три раза уже извинились, может, простишь их?

Ответить
1

А был бы у вас  нормальный агент, от вас никаких физических усилий кроме как карточку  достать и расплатиться бы не было, и с полисом бы сидели уже.

Ответить
–1

Так у меня он и был в автосалоне, просто подумал, раз оформил осаго у Тинькова без всяких трудностей и проблем, то почему бы и каско там не оформить...

Ответить
2

Если вы едете сами к агенту, тратите время, то зачем такой агент , в автосалоне вам продали авто и продали страховку по фул прайсу  как допник,  взяли повышенное КВ со страховой и еще получать загрузку за продажу кв. Страховаться в автосалоне это худший выбор канала продаж для покупки Каско.  Никаких преимуществ и недостаток того, что вас  страховая скорее всего будет пытаться отправить на ремонт к этому же дилеру, даже если  вам это уже неудобно.

Ответить
0

По факту в моем автосалоне, что каско, что осаго выходит дешевле (и с тем же набором плюшек) чем в сторонних компаниях.

А вы про каких агентов говорите?) я просто не совсем понимаю, может я что-то упускаю и есть способы лучше, чем тот, что использую я)

Ответить
0

Дешевле - это сколько и за что?

Ответить
0

Осаго например в моем автосалоне стоило 8000 р (копейки не считаю), в то время как в Тинькове, она мне стоила 11 000 (тоже с копейками)

Каско у Тинькова по моим данным выходил по их калькулятору в 45 000, в то время как в моем автосалоне 40 000

Ответить
0

ОСАГО вообще-то должно одинаково стоить, плюс минус копейки.
Ну а Каско вообще разное у всех, как можно сравнивать.

Ответить
0

Сейчас базовый коэффициент могут применять разный от 2 746 до 4 942

Ответить
0

на сайте авто.ру есть раздел форумы, там есть форум Страхование, пишите запрос, вас заваливают кучей предложений, из них выбираете лучшее. Проверено много раз.

Ответить
1

У них и ОСАГО не оформить.. Несколько машин уже пытался застраховать, но все время перебрасывает на сравни.ру Видимо от партнёрства больше доход чем от осаго. 

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, данные страхователя, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим подробности.

Ответить
0

Тоже в том году пытался оформить в тинькове ОСАГО, на сравни перенаправляло. 

Ответить
0

Тоже так было

Ответить
0

Спасибо, уже проверяем.

Ответить
0

А мне наоборот стали звонить после того, как начал заполнять заявку и бросил на 25%

Ответить
0

Год назад отправлял заявку на просчет так они наоборот с меня еле слезли )))

Ответить
0

Не реклама, но я сделал КАСКО в мафине, там онлайн осмотр(фотки и видео), хороший ценник и никакого гемора. Единственное, что не понравилось, так это пока что кривоватое приложение. Но через сайт всё ок, все вбил на сайте, а фотки через смарт. Что, КАСКО, что ОСАГО у них от абсолют страхования. Ну и я задолбал поддержку вопросами) фотопруф
P. S. Пробовал в тиньке и ВСК - отказали, в ресо и ренессансе насчитали примерно 60 и 48 соответственно, тут 36к + 20% КБ, если не было страховых случаев
P. P. S. Мне 23, стаж 3 и регион использования С-Пб 

Ответить
0

Мне интересно, что напишут комментаторы, которые постоянно называют меня агентом тинька

Ответить
0

У меня такая же хрень с осаго. В Тинькофф происходит какой то внутренний негатив. Всегда считал эту команду "техногенным чудом" , даже работал у них оператором. По теме: в пятницу 7.02.20 неоднократно пытался оформить осаго, но все заканчивалось переадресацией на сравни.ру. При звонке в банк оформили клиентское обращение и потерялись. 

Ответить
0

Сколько у вас дтп за последние годы? Может, исходя из этой статистики вы для них кажетесь совершенно убыточным клиентом несмотря на повышающие коэффициенты? 

Ответить
0

У меня не было дтп, но перенаправляло. 

Ответить
0

Возможно от места оформления зависит. 

Ответить
0

Если они отказывают клиенту в продаже ОСАГО, то может им не нужна лицензия на ОСАГО. Они обязаны продавать обязательные полисы по тем ценам которые получаются со всеми коэф. и без оглядки на регионы.

Ответить
0

Тоже просьба подсказать данные в ЛС. Хотели бы проверить в чем дело.

Ответить
0

Я не знаю через какое "место" оформляете страхование, что у вас не получается ничего. Я зашёл в личный кабинет, за 5 минут все заполнил, затем позвонили специалист, и договорились что через 2 дня приедет человек на осмотр машины. Далее несколько фото машины, пара подписей и через 15 мин договор страхования КАСКО уже на почте. И горячая линия всегда работает без проблем.

Ответить
0

Артем, в следующий раз попробуйте Mafin – у нас не нужно ждать, когда вам перезвонят) оформление и покупка полиса КАСКО (или ОСАГО) происходит полностью онлайн на нашем сайте. А в случае с КАСКО мы сделаем персональное предложение именно под вас, так как обладаем уникальным алгоритмом формирования персональной стоимости, исходя из уникальных характеристик каждого водителя и взаимосвязи между ними. 
Ребята, не накидывайтесь с помидорами, просто очень хочется, чтобы вы знали все возможности, которые сейчас есть на рынке) 

Ответить
0

Здравствуйте! 

Проверили информацию в соответствии с вашими комментариями. К сожалению, сотрудники компании не смогли до вас дозвониться, попытки принимались неоднократно, но успехом не увенчались.

Что касается того, что вы безуспешно пытались перезвонить, то с нашей стороны были задействованы специалисты технического подразделения для разъяснения ситуации. По результатам проверки всё работает корректно, никаких проблем возникать не должно. 

Сожалеем, что вы не смогли оформить полис КАСКО в нашей компании.
Надеемся, на сотрудничество в дальнейшем!

Ответить

Прямой эфир