Моя большая мечта - создать такой образовательный продукт по стратегическому маркетингу, чтобы он был качественным, полезным и помогал экспертам выходить в онлайн рынок. Для этого я уже много лет работаю с клиентами, разрабатываю несколько стратегий в месяц, постоянно беру обратную связь, отслеживаю результаты, дорабатываю свои услуги снова, вношу пометки для будущей программы.
О, да....Вот эти вот все 100 миллионов за 1 день - прям бесят уже! У меня всегда к ним вопрос возникает, если вы так клёво умеете это делать, то чего же сами себе эти миллионы не заработали...Чего это вы до сих пор в нельзяграме сидите и сторисы пилите.
Тут вообще есть кто-нибудь, кому наставники реально помогли?
Анастасия, и к вам лично вопрос. А чем ваша услуга по стратегии отличается от наставничества?
Я никого не наставляю и не учу. Я создаю карту стратегии - пошаговый план. Составляю гипотезы, определяю позиционирование на рынке, прописываю путь клиента, развитие каналов связи, структуру рекламы, бюджетирование, контент и прочее... На личной встрече рассказываю и показываю примеры подробно :)
То есть когда у нас есть стратегия - мы по ней идем и тестируем гипотезы. Анализируем результаты, докручиваем, что нужно улучшить.
Какие ошибки, на ваш взгляд, часто допускают люди при покупке информационных продуктов или когда обращаються к наставникам?
Покупают только потому, что все остальные покупают (ажиотаж может при этом быть создан искусственно). Не проверяют репутацию наставника, не пробуют сделать сами что-либо. Да много ошибок могут допускать....
Здравствуйте!
Я не могу передать приличными словами всего того моего возмущения относительно наставников для упаковки и продажи своего продукта. Я потратила год и около 500 тысяч рублей на услуги маркетологов, которые ну действительно сильно утверждали, что ну вот я (то есть она) смогу вывести тебя (то есть меня) на рынок и все будет ок! По факту - продажи у меня случались на время их наставничества, но не по заслуге их знаний и опыта, а как обычно я это делала сама. В итоге - я не приобрела ничего ценного за время обращения к подобным специалистов, кроме опыта (что непременно очень ценно для меня), но все же того, за чем я обращалась (упаковка, стратегия, подача) - так и не обрела. В итоге, делаю все как и раньше - сама.