Как найти идеальную воронку, постоянно приносящую ROМI > 400%?

«Хочешь получать миллионы в интернете? Тогда тебе нужна крутая воронка продвижения и продаж»

Каждый второй коуч, эксперт или владелец бизнеса слышал это как аксиому. Но так ли это?

Чаще всего строятся три типа воронок:

1.Прямая воронка через бесплатные консультации

Краткий CJM (путь пользователя):

Делаем анонс в канале продвижения со ссылкой на запись на бесплатную консультацию, потом на консультации даем пользу и продаем основной продукт.

Живой формат делает продажу относительно простой. Вы общаетесь с каждым человеком 1-1, слышите его желания и возражения. Итог: сделать продажу легко, даже если вы плохо продаете.

Но каждая такая консультация обходится вам дорого — вы платите своим временем и масштабирование этой воронки стоит недешево.

2.Второй тип: вебинары

Похожий формат, но более продуктивный: здесь вы даете пользу и продаете в формате один-на-много. На таком вебинаре можно продать сразу 10, 100, 500 или большему количеству людей.

Минусы: чтобы вебинарная воронка была эффективной, вам нужны:

— умения энергично продавать и удерживать внимание аудитории;

— понимание принципов построения продающих сценариев.

3. Третий тип воронки: бесплатники (или лидмагниты)

Эта воронка классно заходит для привлечения лидов с холодных каналов в базу. Но чаще всего она работает в связке с прямой воронкой — сначала привлекаем лидов в базу (email или канал), а потом прогреваем их в базе до консультации.

Какая воронка идеальна и какой универсальный принцип ее построения? Такого нет — то, что вчера приносило ROMI > 400%, сегодня уже может уйти в минус, потому что тренды, поведение потребителей и воронки конкурентов постоянно меняются.

Итог: идеальной воронки нет

Но есть несколько факторов, помогающих сделать воронку прибыльной в любом случае. Рассказываю об этом в телеграм-канале "Взлом воронок в маркетинге"

1
7 комментариев