Если вы запускаете или масштабируете онлайн-курсы без юнит-экономики, вы словно едете с закрытыми глазами. Объясняю, зачем и как работать с таблицей юнит-экономики, на примере двух курсов с разной ценой и продолжительностью.
Руководитель отдела маркетинга АНО ДПО «ИПК» и ЧОУ ДПО «АБиУС», помогаю выстраивать воронки продвижения и продаж
Если вы запускаете или масштабируете онлайн-курсы без юнит-экономики, вы словно едете с закрытыми глазами. Объясняю, зачем и как работать с таблицей юнит-экономики, на примере двух курсов с разной ценой и продолжительностью.
Медиапланирование позволяет эффективно распределять ресурсы и прогнозировать результаты рекламных кампаний. Причём план для бесплатных и платных воронок продаж отличается — в статье разбираю оба варианта.
Даже опытные маркетологи и продакты допускают ошибки при построении CJM. Тогда вместо точных инсайтов получается красивая, но бесполезная визуализация, а вместо роста конверсии — часовая презентация без последствий. Рассказываю, какие ошибки в CJM случаются чаще всего и как их избежать.
Запускаете рекламу, бюджет капает, клики идут… а продаж нет. Знакомо? Разбираю типичные ошибки при настройке рекламы на примерах из практики.
Впереди очередные праздники, которыми пополнится новостная лента. Разбираю на примерах, как грамотно внедрить инфоповоды в маркетинговую стратегию, чтобы привлечь внимание ЦА, повысить вовлечённость и увеличить продажи.
Бесплатные продукты — важный элемент воронки продаж в любой сфере. Ранее выяснили, как создать воронку бесплатных продуктов. Чтобы эти продукты приносили реальную пользу бизнесу, необходимо понимать их место в портфеле компании и оценивать эффективность. Тут методология AIDA-BCG в помощь — подробности в статье.
Ранее выяснили, каким образом вебинары и спецпроекты помогают в развитии бизнеса. Теперь пошаговый план, как создать воронку продаж через эти бесплатные продукты.
В турбулентное время или при перенасыщенности рынка прямые воронки работают хуже: клиенты не готовы платить сразу, им нужно «повариться» — сравнить преимущества, посмотреть контент компании. Важно активировать пользователя, чтобы он попал в базу компании, и догреть его до покупки. В статье рассказываю, как это можно сделать с помощью бесплатных про…
Привет! На связи product marketing manager Нетологии Женя Михеева. Делюсь чек-листом по запуску любого промо-проекта или воронки продвижения — от однодневного вебинара до крупных рекламных кампаний. Ему посвящена эта статья.
Всем привет! На связи product marketing manager Нетологии Женя Михеева, будем знакомы! Недавно была спикером на мероприятии, где мы с карьерным консультантом рассматривали связь между самопрезентацией и развитием личного бренда. Раскрыла продуктовый подход к рассказу о себе, который работает на практике. Спойлеры выступления — в этой статье.
«Хочешь получать миллионы в интернете? Тогда тебе нужна крутая воронка продвижения и продаж»
Каждый второй коуч, эксперт или владелец бизнеса слышал это как аксиому. Но так ли это?