Запускаете рекламу, бюджет капает, клики идут… а продаж нет. Знакомо? Разбираю типичные ошибки при настройке рекламы на примерах из практики.
Product Marketing Manager в EdTech, помогаю выстраивать воронки продвижения и продаж через бесплатные продукты
Запускаете рекламу, бюджет капает, клики идут… а продаж нет. Знакомо? Разбираю типичные ошибки при настройке рекламы на примерах из практики.
Впереди очередные праздники, которыми пополнится новостная лента. Разбираю на примерах, как грамотно внедрить инфоповоды в маркетинговую стратегию, чтобы привлечь внимание ЦА, повысить вовлечённость и увеличить продажи.
Бесплатные продукты — важный элемент воронки продаж в любой сфере. Ранее выяснили, как создать воронку бесплатных продуктов. Чтобы эти продукты приносили реальную пользу бизнесу, необходимо понимать их место в портфеле компании и оценивать эффективность. Тут методология AIDA-BCG в помощь — подробности в статье.
Ранее выяснили, каким образом вебинары и спецпроекты помогают в развитии бизнеса. Теперь пошаговый план, как создать воронку продаж через эти бесплатные продукты.
В турбулентное время или при перенасыщенности рынка прямые воронки работают хуже: клиенты не готовы платить сразу, им нужно «повариться» — сравнить преимущества, посмотреть контент компании. Важно активировать пользователя, чтобы он попал в базу компании, и догреть его до покупки. В статье рассказываю, как это можно сделать с помощью бесплатных про…
Привет! На связи product marketing manager Нетологии Женя Михеева. Делюсь чек-листом по запуску любого промо-проекта или воронки продвижения — от однодневного вебинара до крупных рекламных кампаний. Ему посвящена эта статья.
Всем привет! На связи product marketing manager Нетологии Женя Михеева, будем знакомы! Недавно была спикером на мероприятии, где мы с карьерным консультантом рассматривали связь между самопрезентацией и развитием личного бренда. Раскрыла продуктовый подход к рассказу о себе, который работает на практике. Спойлеры выступления — в этой статье.
«Хочешь получать миллионы в интернете? Тогда тебе нужна крутая воронка продвижения и продаж»