Руководитель отдела маркетинга АНО ДПО «ИПК» и ЧОУ ДПО «АБиУС», помогаю выстраивать воронки продвижения и продаж
Отличная мысль! Майские — тоже мощный инфоповод, особенно с упором на «время для нового старта» или «используйте длинные выходные с пользой». Можно обыграть тему смены профессии, обучения в свободное время или даже «переосмысления карьеры на шашлыках»)))
Вы имеете в виду, что ещё есть время до 8 марта для построения воронки с этим инфоповодом? Если да, то 1 день на запуск воронки — это амбициозно!)))
Хотя, если очень постараться…
Получается, итоговая оценка для платного продукта будет = (D + A) × вес в портфеле × 100, где
D = CR «трафик-заявка на платный продукт» / средняя CR «трафик-заявка» в портфеле
A = CR «заявка-оплата платного продукта» / средняя CR «заявка-оплата» в портфеле
Да, для платных продуктов модель тоже подойдет. Весь расчет такой же, только уходится два первых коэффициента (A+I) из итоговой оценки
Зависит от того, как бесплатную воронку вы выберете. Если вы, например, решите идти просто в историю с лидмагнитом, то среднее время создания такой воронки - 2 недели
Спасибо за подборку, а есть уже норм работающие нейросети для создания видео или озвучки уже сделанного видео?
Согласна, есть и новые форматы воронок. Например, сейчас набирает популярность воронка по методу Каспера, в которой дается короткий лендинг на просмотр видео, на котором запрашивается имя и почта.
А после регистрации человек не идет в почту или чат-боты, чтобы получить желаемое видео, а получает видео сразу же на странице "спасибо за регистрацию".
Под классическими воронками вы подразумеваете консультации, вебинары, бесплатники? Если да, то не соглашусь. Типы воронок остаются такими же, изменения идут больше в CJM этих воронок
И потом результаты из этого опроса можно использовать для дебага воронки: изменение CJM (пути пользователя в воронке), коммуникаций в цепочках прогрева и догрева
Да, все верно