Да, согласна, это из факторов, который может повысить ROMI любой воронки. Например, если клиент проходит по вебинарной воронке, то можно в самом начале взаимодействия попросить его оставить свои ожидания от вебинара и там добавить вопросы для кастдева. Можно еще за прохождение этого опроса предложить бонус-гайд как подарок, чтобы увеличить конверсию тех, кто ответит
Честно говоря хз и отчасти согласна с Никитой, это прям базовая база. Понятно что если ты идеально знаешь ЦА, их боли и постоянно генеришь интересные прогревы, креативы и тд, то может быть это и будет работать, но мне кажется многим это уже приелось и все знают что на вебе будут продавать. Эти воронки не использовать глупо, потому что они работают +- стабильно, но все равно надо искать новые подходы и новые воронки
Согласна, есть и новые форматы воронок. Например, сейчас набирает популярность воронка по методу Каспера, в которой дается короткий лендинг на просмотр видео, на котором запрашивается имя и почта. А после регистрации человек не идет в почту или чат-боты, чтобы получить желаемое видео, а получает видео сразу же на странице "спасибо за регистрацию".
Под классическими воронками вы подразумеваете консультации, вебинары, бесплатники? Если да, то не соглашусь. Типы воронок остаются такими же, изменения идут больше в CJM этих воронок
А если хоть иногда кастдевить то можно увеличить на 500%
Через разговор с клиентом можно понять его страхи, боли и потребности. Почему он покупает или не покупает у вас
Да, согласна, это из факторов, который может повысить ROMI любой воронки. Например, если клиент проходит по вебинарной воронке, то можно в самом начале взаимодействия попросить его оставить свои ожидания от вебинара и там добавить вопросы для кастдева. Можно еще за прохождение этого опроса предложить бонус-гайд как подарок, чтобы увеличить конверсию тех, кто ответит
Честно говоря хз и отчасти согласна с Никитой, это прям базовая база. Понятно что если ты идеально знаешь ЦА, их боли и постоянно генеришь интересные прогревы, креативы и тд, то может быть это и будет работать, но мне кажется многим это уже приелось и все знают что на вебе будут продавать. Эти воронки не использовать глупо, потому что они работают +- стабильно, но все равно надо искать новые подходы и новые воронки
Согласна, есть и новые форматы воронок. Например, сейчас набирает популярность воронка по методу Каспера, в которой дается короткий лендинг на просмотр видео, на котором запрашивается имя и почта.
А после регистрации человек не идет в почту или чат-боты, чтобы получить желаемое видео, а получает видео сразу же на странице "спасибо за регистрацию".
Классические воронки постепенно уходят в прошлое
Под классическими воронками вы подразумеваете консультации, вебинары, бесплатники? Если да, то не соглашусь. Типы воронок остаются такими же, изменения идут больше в CJM этих воронок