Как найти идеальную воронку, постоянно приносящую ROМI > 400%?

«Хочешь получать миллионы в интернете? Тогда тебе нужна крутая воронка продвижения и продаж»

Каждый второй коуч, эксперт или владелец бизнеса слышал это как аксиому. Но так ли это?

Чаще всего строятся три типа воронок:

1.Прямая воронка через бесплатные консультации

Краткий CJM (путь пользователя):

Делаем анонс в канале продвижения со ссылкой на запись на бесплатную консультацию, потом на консультации даем пользу и продаем основной продукт.

Живой формат делает продажу относительно простой. Вы общаетесь с каждым человеком 1-1, слышите его желания и возражения. Итог: сделать продажу легко, даже если вы плохо продаете.

Но каждая такая консультация обходится вам дорого — вы платите своим временем и масштабирование этой воронки стоит недешево.

2.Второй тип: вебинары

Похожий формат, но более продуктивный: здесь вы даете пользу и продаете в формате один-на-много. На таком вебинаре можно продать сразу 10, 100, 500 или большему количеству людей.

Минусы: чтобы вебинарная воронка была эффективной, вам нужны:

— умения энергично продавать и удерживать внимание аудитории;

— понимание принципов построения продающих сценариев.

3. Третий тип воронки: бесплатники (или лид-магниты)

Эта воронка классно заходит для привлечения лидов с холодных каналов в базу. Но чаще всего она работает в связке с прямой воронкой — сначала привлекаем лидов в базу (email или канал), а потом прогреваем их в базе до консультации.

Какая воронка идеальна и какой универсальный принцип ее построения? Такого нет — то, что вчера приносило ROMI > 400%, сегодня уже может уйти в минус, потому что тренды, поведение потребителей и воронки конкурентов постоянно меняются.

Итог: идеальной воронки нет

Но есть несколько факторов, помогающих сделать воронку прибыльной в любом случае. Рассказываю об этом в телеграм-канале "Взлом воронок в маркетинге"

11
7 комментариев

А если хоть иногда кастдевить то можно увеличить на 500%

Через разговор с клиентом можно понять его страхи, боли и потребности. Почему он покупает или не покупает у вас

2
Ответить

Да, согласна, это из факторов, который может повысить ROMI любой воронки. Например, если клиент проходит по вебинарной воронке, то можно в самом начале взаимодействия попросить его оставить свои ожидания от вебинара и там добавить вопросы для кастдева. Можно еще за прохождение этого опроса предложить бонус-гайд как подарок, чтобы увеличить конверсию тех, кто ответит

Ответить

Честно говоря хз и отчасти согласна с Никитой, это прям базовая база. Понятно что если ты идеально знаешь ЦА, их боли и постоянно генеришь интересные прогревы, креативы и тд, то может быть это и будет работать, но мне кажется многим это уже приелось и все знают что на вебе будут продавать. Эти воронки не использовать глупо, потому что они работают +- стабильно, но все равно надо искать новые подходы и новые воронки

1
Ответить

Согласна, есть и новые форматы воронок. Например, сейчас набирает популярность воронка по методу Каспера, в которой дается короткий лендинг на просмотр видео, на котором запрашивается имя и почта.
А после регистрации человек не идет в почту или чат-боты, чтобы получить желаемое видео, а получает видео сразу же на странице "спасибо за регистрацию".

1
Ответить

Классические воронки постепенно уходят в прошлое

1
Ответить

Под классическими воронками вы подразумеваете консультации, вебинары, бесплатники? Если да, то не соглашусь. Типы воронок остаются такими же, изменения идут больше в CJM этих воронок

Ответить