Да, согласна, это из факторов, который может повысить ROMI любой воронки. Например, если клиент проходит по вебинарной воронке, то можно в самом начале взаимодействия попросить его оставить свои ожидания от вебинара и там добавить вопросы для кастдева. Можно еще за прохождение этого опроса предложить бонус-гайд как подарок, чтобы увеличить конверсию тех, кто ответит
А если хоть иногда кастдевить то можно увеличить на 500%
Через разговор с клиентом можно понять его страхи, боли и потребности. Почему он покупает или не покупает у вас
Да, согласна, это из факторов, который может повысить ROMI любой воронки. Например, если клиент проходит по вебинарной воронке, то можно в самом начале взаимодействия попросить его оставить свои ожидания от вебинара и там добавить вопросы для кастдева. Можно еще за прохождение этого опроса предложить бонус-гайд как подарок, чтобы увеличить конверсию тех, кто ответит