Ранее выяснили, каким образом вебинары и спецпроекты помогают в развитии бизнеса. Теперь пошаговый план, как создать воронку продаж через эти бесплатные продукты.
В турбулентное время или при перенасыщенности рынка прямые воронки работают хуже: клиенты не готовы платить сразу, им нужно «повариться» — сравнить преимущества, посмотреть контент компании. Важно активировать пользователя, чтобы он попал в базу компании, и догреть его до покупки. В статье рассказываю, как это можно сделать с помощью бесплатных про…
Привет! На связи product marketing manager Нетологии Женя Михеева. Делюсь чек-листом по запуску любого промо-проекта или воронки продвижения — от однодневного вебинара до крупных рекламных кампаний. Ему посвящена эта статья.
Всем привет! На связи product marketing manager Нетологии Женя Михеева, будем знакомы! Недавно была спикером на мероприятии, где мы с карьерным консультантом рассматривали связь между самопрезентацией и развитием личного бренда. Раскрыла продуктовый подход к рассказу о себе, который работает на практике. Спойлеры выступления — в этой статье.