Чек-лист: как запустить любой промо-проект или воронку продвижения?

Привет! На связи product marketing manager Нетологии Женя Михеева. Делюсь чек-листом по запуску любого промо-проекта или воронки продвижения — от однодневного вебинара до крупных рекламных кампаний. Ему посвящена эта статья.

Как пользоваться чек-листом?

Задайте себе вопросы из каждого этапа и проверьте, всё ли вы учли. Чем больше положительных ответов, тем запуск будет успешнее.

Этап 1. Определение боли целевой аудитории

✔ Точно ли мы подсвечиваем в самом видном месте главную боль пользователя? Например, если это лендинг, то боль должна быть сразу на первом экране.

✔ Точно ли то, что написано или сделано, может стриггерить пользователя и заставить остановиться? Что стоит за этой болью — какая эмоция/мечта/страх?

✔ Какой tone of voice у целевой аудитории? Насколько понятный пользователю язык мы используем в промо-проекте или воронке продвижения?

Этап 2. Решение боли

✔ Насколько твёрдое обещание транслируем в цепочках коммуникаций? Мы добавили цифры, гарантии и выгоды пользователя?

✔ Точно ли то, что мы написали или сделали, является решением заявленной боли?

✔ Можем ли мы найти ещё более твёрдое и понятное решение боли?

Этап 3. Тест на 3 секунды

✔ Что за 3 секунды пользователь считает с первого экрана или баннера? Закройте глаза → откройте их → посмотрите на рекламный носитель → проанализируйте, что появляется в фокусе. Попросите сделать то же самое коллегу или друга.

✔ Точно ли мы достаточно фокусно подсветили самое главное на первых экранах и баннерах? Точно ли это считывается за 3 секунды и взгляд падает именно туда?

✔ Точно ли пользователь за 3 секунды поймёт, что нужно сделать дальше?

✔ Точно ли пользователь за 3 секунды поймёт, куда нужно нажать, и захочет это сделать?

Этап 4. FOMO

✔ Точно ли после предложенного FOMO (ограниченного предложения) человек захочет успеть купить?

✔ Добавили ли мы всю информацию, чтобы человек захотел записаться или купить быстрее?

Этап 5. СJM

✔ Знаем ли мы весь путь пользователя наизусть? А если вас разбудить ночью, повторите его на память?

✔ Знаем ли мы, какие материалы пользователь видит на каждом этапе?

✔ Видит ли пользователь на каждом этапе релевантные проекту материалы?

✔ Точно ли на всём пути нет лагов или непонятных сообщений, которые могут смутить пользователя?

Этап 6. Рефлексия «Дело во мне»

✔ Что мы можем ещё сделать, чтобы проект работал лучше?

✔ Какие экстра действия могут понадобиться для улучшения проекта?

✔ Какие риски могут возникнуть?

✔ Какие решения этих рисков мы можем предложить?

Пишите в комментариях, запусками каких проектов вы занимались. Учитывали ли вы эти пункты на практике?

Своим опытом запусков воронок продвижения делюсь в телеграм-канале «Взлом воронок в маркетинге».

66
2 комментария

Решение боли и CJM по классике, а всё остальное, как правило, уже постфактум происходит

1
Ответить

О, кстати, важные вопросы, которые помогут учесть все аспекты при запуске промо-проекта

1
Ответить