Им надо всерьёз подумать на счёт позиционирования бренда, формата взаимодействия с клиентом и ценовой политики. Отстают даже от нишевых компаний. Давно перестали ассоциироваться с чем-то выгонным, на уровень выше. Потребности у рынка немного изменились.
Все мы немного ритейлер Metro
Комментарий недоступен
Им надо всерьёз подумать на счёт позиционирования бренда, формата взаимодействия с клиентом и ценовой политики. Отстают даже от нишевых компаний. Давно перестали ассоциироваться с чем-то выгонным, на уровень выше.
Потребности у рынка немного изменились.
А толковый продакт им не нужен случайно?
Как минимум отказаться от политики "мы работаем только с ИП и юриками".
Так вроде все уже, выдают карты через тот же кошелёк всем подряд
Давно Вы у них были в гостях. Уже второй год как открывают карты "физикам".