Концепция рекламной кампании состояла в том, чтобы в новогоднем сеттинге раскрыть одну из ключевых ценностей ВкусВилла — включенные отношения с покупателем, когда есть диалог, умение слушать и слышать, получать обратную связь и работать с ней. Именно фидбэк от покупателей — отзывы, комплименты, критика и пожелания — помогают нам меняться и становиться лучше. Важно отметить, что мы приветствуем не только позитивную обратную связь, но и корректирующую. Для нас это источник мотивации и стимул в развитии.
хорошо когда ты Вкусвилл, и можешь себе позволить делать такие акции
Мы долго шли к такому результату, это правда.
Про кампанию еще не дочитала, но видео внутри достойно лайка!
Спасибо, надеемся и сама статья вам тоже понравится.
здорово, что даже взрослые люди верят в чудо! ✨
А как же? И чудеса происходят, мы в этом абсолютно уверены.
А у вас офлайн был больше для настроения или тоже замеряли метрики?