Мегамаркет: нет кода подтверждения, отказ удалять персональные данные
Результата нет. СММщики Мегамаркета пишут, мол, ситуация беспокоит, просят отправить информацию в личные сообщения и обещают всё удалить. Это на публике. Хотя в социальной сети Вконтакте они ведут себя хамовато и ссылаются на занятость - мол, много заказов.
Так вот! Никто ничего не делает. Мой э-мейл продолжает незаконно храниться в системе. Почтовый ящик, который использовался в рабочих целях, вконец загажен уведомлениями Мегамаркета.
Жду, когда Роскомнадзор изволит отреагировать на обращение.
Весь маразм ситуации заключается в том, что в нормальных сервисах, которые разрабатывали цивилизованные люди, есть система подтверждения э-мейлов: вы вводите код подтерждения или переходите по ссылке.
А тут ввели мой э-мейл без всякого подтверждения, а мне терпеть.
Я вас капец как понимаю, у меня был случай такой же, но с санлайтом, я с ними бодалась несколько месяцев, чтобы мой емэйл отвязали от ЛК другого пользователя. Я тоже с ним общалась))) вот подробнее в комментарии https://vc.ru/claim/284651-tinkoff-prisylaet-mne-pisma-chuzhih-lyudey?comment=3186381&from=copylink&type=quick
Мда... А вообще, да, какое дно нужно пробить, чтобы на популярной площадке, тем более площадке Сбера (это я про Мегамаркет), не ввести функцию "подтверждение почты".
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Это уже смешно. Почитайте текст. Почитайте предыдущий текст. И вот такие автоответы я получаю. Что и требовалось доказать. Никто ничего не делает.
А пометить в почте как спам и настроить автоудаление невозможно?
Нет. Потому что от Такскома и ОФД - операторов, отправляющих чеки - мне приходят уведомления по моим собственным заказам, которые к Мегамаркету отношения не имеют. Здесь мой э-мейл прикрепился к чьему-то аккаунту в Мегамаркете и я получаю чеки.
Нужно воевать с ними до последнего