Почему разработка стратегий в тендерах – профанация (открытое письмо к бренд-менеджерам)

Сегодня практически в каждом брифе медийного / коммуникационного / digital тендера (здесь и далее речь идет от тендерах с бюджетами от 15М) есть пункт о разработке стратегии. В данном открытом письме я хочу остановиться на этом моменте подробнее и раскрыть, почему, по-моему мнению, разработка стратегии в рамках таких тендеров чаще всего является пр…

Почему разработка стратегий в тендерах – профанация (открытое письмо к бренд-менеджерам)
2727

Как совладелец и главный стратег агентства  Human Code подписываюсь. 

В целом, агентская проработка стратегии невозможна без инвестиций, а эти инвестиции оправданы только очень большим куском выигравшему. 
Поэтому мы отказываемся от участия в тендерах на стратегию, если речь не идет о как минимум годовом обслуживании. 

Ответить