Компаниям, предлагающим путешествия, стоит чаще присутствовать в социальных сетях, проводить промо-акции и использовать диджитал-продвижение, чтобы привлечь клиентов к такому подарку. Для тех, кто ищет эффективные и бюджетные способы продвижения, мы подготовили статью о бюджетных промо-акциях для начинающих производителей FMCG, где делимся решениями для малых и средних брендов. Мы предлагаем гибкие варианты запуска промо, которые помогут вам сэкономить и достичь нужного результата, не вкладывая больших сумм в рекламу.
Комментарий недоступен
А никто не против, что в вашем окружении нет любителей театра. У каждого свои вкусы. Тут опрос Роскачества проводился среди представительниц прекрасного пола по всей России. Поэтому его результаты могут не совпадать с предпочтениями ваших знакомых.
Не согласна, поход в культурное место - это так радостно и эмоционально наполнено)) сразу такое вдохновение после театра/выставки. "пища" для души))
Я как представитель этого «противоположного пола» точно скажу, что билеты в Большой для многих девушек - мечта. Сужу по тем толпам, что бесконечно селфятся в буфете, фоткаются на балконах по 20 минут и снимают половину представления в сторис. P.s.: Культура, не иначе!
Ну а сама на 8 марта иду на Адрину Лекуврёр.. нет, не фоткаться - наслаждаться оперой.
Курсы по столярке и сварке в "Другом"?
Носки в "Предметах одежды"?
И путешествие, и цветы, и билеты в театр! От такого комбо мне кажется дамы точно не откажутся
Путешествие - согласна, действительно идеальный подарок! И оно не обязательно может быть дорогим, туры выходного дня вполне могут быть до 15 000.