4 чек-листа по работе с социальными сетями от практикующих SMM-менеджеров
Делюсь бесплатными чек-листами по работе с контентом, рекламой в соцсетях. Пригодится начинающим smm-менеджерам и тем, кто продвигает свои сообщества самостоятельно.
Привет! Я работаю контент-маркетологом инхаус в SMMplanner и Интерлогике. Мне часто приходится напоминать о каких-то базовых и элементарных вещах коллегам, себе, а иногда и помощникам. В таких ситуация очень выручают чек-листы, которые я составляю в Ношине.
Решил поделиться, как мне кажется, самыми полезными. Некоторые вещи и шаги базовые, но уверен, что будут полезны, если периодически в них поглядывать. В моём списке, которым я решил поделиться:
- Как работать с постами для соцсетей
- Проверяем контент-план
- Запускаем таргет (для новичков)
- Проверяем smm-стратегию
Ещё я работаю с чек-листами: «как подводить промежуточные итоги года», «оформление страниц экспертов в соцсетях», «как готовиться к митапам», «обязанности smm-менеджера». Если
как
Работаем с постом и делаем его лучше
Работаем с постом и делаем его лучше
Этот чек-лист появился, когда посты в соцсетях, за которые я отвечал раньше стали писать другие люди. И если бы со сменой стиля я бы смирился, то ошибки: «ой, я забыла попросить их переходить на сайт и регистрироваться на вебинар» — надо искоренять.
Чек-лист «Довести пост до ума»
Готовим контент-план, прежде чем отправить его на согласование
На курсах приходилось проверять контент-планы. После пятого десятка типичных ошибок решил составить своё видение идеального контент-плана и чек-лист для его проверки.
Чек-лист «Довести контент-план до ума»
Запускаем таргет и придумываем креатив
А этот чек-лист составляли вместо с Александром Холодовым из Pepper.Ninja. Нам нужно было в простой форме уложить основные шаги по запуску рекламы для новичков: от создания текста и иллюстрации к ТГБ и промопостам, использования парсера, до настройки самой рекламы.
Чек-лист «Запусти таргетированую рекламу ВКонтакте»
Проверить стратегию продвижения личного бренда
На smm-курсах приходилось смотреть как студенты оформляли SMM-стратегию. Грустно было то, что даже практикующие SMM-менеджеры делали какую-то ерунду, особенно этим «страдали» те, кто продвигал личный бренд какого-то эксперта. Почти все были уверены в «просто делай всякие посты, которые придут в голову и поливай трафиком». Нет. Так работать не будет.
Чек-лист «Проверить SMM-стратегию»
P.S. Пишите как вам чек-листы, нужно ли дополнить эту подборку другими чек-листами?
ношин вообще каеф)
дико удобненький, да
Отличный материал. Спасибо! Пишите еще.
постараюсь
Спасибо, добавлю в закладки!