Особое внимание было уделено распределению бюджета и стратегии ставок для обеспечения максимальной видимости объявлений при оптимальных затратах. Использовались как автоматические, так и ручные стратегии ставок для разных сегментов рекламной кампании. Всё протестировали, поняли, что с РСЯ приходят более дешевые лиды, но они хуже доходят в оффлайн магазин. И по итогу становятся дороже в 3 раза. По просьбе заказчика отказались от РСЯ, остановились на поиске.
Не забывайте делиться Вашим мнением)
А где кейс? Я его не увидел в данной публикции!
Добрый день! Спасибо за комментарий, да, возможно с первого взгляда можно не найти какой-то информации, т.к. писал на скорую руку. Подскажите, что хотели бы увидеть и я дополню в комментариях, специально для Вас ☺️