Ситуация осложнялась тем, что социальные сети: Facebook, Instagram, VK запрещают использовать рекламу медицинских услуг. Потенциальные клиенты полны скепсиса насчет возможных результатов лечения и совсем не спешат расставаться со своими кровными, предпочитая сначала пробовать народные методы лечения или то, что бесплатно.
С аудиторией, собранной в процессе кампании, и не пришедшей на вебинар / не сконвертившейся в продажи дальнейшая работа проводилась? Удалось что то еще "выжать" ?
Я продолжаю работать с этим клиентом по другим направлениям, но у меня пока нет данных. Но одно я точно скажу: я буду продолжать "подогревать" и доводить до сделки полученные контакты. По большому счету в кейсе описано только начало. Возможно немного позже напишу продолжение. Ну и добавлю тему касающуюся онкологии, это то, с чем я сейчас работаю. В ней очень большая конкуренция, что делает эту работу очень интересной.
Больше чем за 2 недели 5 человек на платную консультацию? Смешно! И главное заказчик доволен результатом ))
Мы с командой в частном онкологическом центре давали от 15 до 35 записей на платную консультацию за один день.
Схема через вебинар, видео тизер вполне хорошая)
Вы молодцы. Но в любом случае все зависит от многих переменных. Во-первых это не онкология. Во-вторых, есть масса конкурирующих организаций, которые проводят лечение бесплатно по полису ОСАГО. В-третьих важно в каком населенном пункте и по какой цене предлагается лечение, то ли это оплата визита, то ли дорогостоящий курс лечения. От этого и многого другого зависит финальный результат.
P.S.Вы по всей видимости использовали контекстную рекламу на Поиск. Я в этом кейсе ей не пользовался.
Контекст + органика
Вот кстати мой свежий кейс по мед. тематике https://www.n-marketing.ru/iamc