Интерфейс должен подсказывать пользователю, что делать далее. Речь о таких элементах, как "Купить сейчас", "Получить консультацию" и т.д. Этот шаг в идеале должен быть максимально простым и заманчивым, но при этом не навязчивым. Выскакивающие на весь экран сообщения “ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАШ КОНСУЛЬТАНТ ИННОКЕНТИЙ, ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ?” раздражают. Да? :)
Большое спасибо за статью! Она прекрасно подчеркивает важность создания адаптивного дизайна сайтов в наше время, когда смартфоны являются чуть ли не единственным выходом пользователя в интернет. Это действительно важно для обеспечения удобного и приятного пользовательского опыта. Очень полезная информация!
Абсолютно с вами согласны и рады, что статья вам понравилась )