В эпоху цифрового маркетинга выбор подходящего блогера стал ключевым моментом в успешной рекламной кампании в социальных сетях. Ошибки на этом этапе могут привести к потере бюджета и неэффективной привлекательности целевой аудитории. Предоставляю эффективный чек-лист для того, чтобы ваш выбор блогера увенчался успехом.
я бы добавил еще про то что договоренности должно быть четко зафиксированы и желательно чтоб был договор, потому что блогеры люди творческие и кидают рекламодателей довольно часто
тема не раскрыта, ноль экспертности и пользы. ЧатГПТ может такую статью за 5 мин нагенерить. Вот если под каждым пунктом было бы по три примера из экпертной практики писателя приведено из разных ниш = была бы польза и захотелось купить консультацию. На доработку !