Вакансия: креативный продюсер vc.ru и DTF

Для любителей придумывать, организовывать и разговаривать.

Вакансия: креативный продюсер vc.ru и DTF

Мы опубликовали текст вакансии шестого марта, и открываем к нему доступ каждый раз, когда ищем продюсера. В этом нет подвоха: растущие просмотры по той же ссылке помогают вакансии подниматься в поисковиках у тех, кто ищет работу креативным продюсером. Так мы получаем больше релевантных откликов.

Требования

  • Креативность. С одной стороны, нужно придумывать яркие идеи — увлекающие одновременно и рекламодателя, и пользователя. С другой — реализуемые: мы вряд ли справимся с отправкой шоколадного батончика на Венеру.
  • Развитые навыки общения. Вежливость и грамотность — это минимум. Речь про умение превратить кипящего от несогласия с вами человека в союзника. И сделать это парой небольших писем.
  • Организованность. Даже над маленькими проектами работает команда из пяти-шести человек. Роль продюсера — в их координации, постановке задач и дедлайнов.
  • Стремление стать коллегой, с которым приятно иметь дело. Вы не теряете работу из виду, погружаетесь в детали и находите выход из сложных ситуаций, не заставляя никого нервничать.
  • Желание развиваться в диджитале. Мы не снимаем видео, не вешаем билборды и не проводим мероприятия.

Задачи

  • Мы решаем задачи рекламодателей. Первое, что требуется от продюсера, — вникнуть и разобраться, что от нас ждут: закрытия вакансии, роста продаж, красочного рассказа о новом офисе. Далеко не все рекламодатели открыто говорят о своих настоящих болях.
  • Затем придумать эффективную идею: такую, чтобы она изящно решала задачу рекламодателя и вовлекала пользователей.
  • Следующий шаг — обоснование. Рекламодателям мало обещаний, ему нужны гарантии, примеры, прогнозы. Их нужно донести без духоты, с заботой о чужом времени и готовностью выслушать пожелания.
  • Когда клиент одобрил наше видение, пора поставить задания редакторам, дизайнерам и разработчикам. Сформулировать задания так, чтобы исполнитель прочувствовал задумку — понимал, где можно не сдерживать внутреннего творца.
  • Во время производства проект попадёт в турбулентность: возникнут противоречия и замечания. Нужно терпеливо выслушать всех участников, выявить те правки, которые проекту либо не вредят, либо идут на пользу. И не закипеть от всего остального.
  • Затем следить за судьбой выпущенного проекта: как он набирает просмотры, как реагирует аудитория. Приложить дополнительные усилия, чтобы в проект вовлекались: больше комментировали и делились им.
Примеры наших проектов: <a href="https://vc.ru/special/fifty-todo" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">раз</a>, <a href="https://vc.ru/special/oldweb" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">два</a>, <a href="https://vc.ru/promo/528236" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">три</a>, <a href="https://vc.ru/promo/278370-my-pobyvali-na-sklade-yandeks-marketa-i-zapisali-tehno-trek" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">четыре</a>, <a href="https://vc.ru/special/magic" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">пять</a>, <a href="https://vc.ru/special/calls" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">шесть</a>. 
Примеры наших проектов: раз, два, три, четыре, пять, шесть

Условия

  • Удалённая работа, но с коллегами можно видеться в офисе в центре Москвы — между «Третьяковской» и «Павелецкой».
  • Умеренно свободный график: мы не засекаем, сколько времени вы провели за работой. Главное — вовремя выпускать эффективные и эффектные проекты.
  • Силы внутреннего продакшена и редакции: для воплощения идей в штате есть сильные и организованные исполнители — редакторы, дизайнеры и разработчики, которых не нужно отрывать от другой работы. Вопросы продаж и документов тоже будут за штатными коллегами.
  • Коллектив, в котором не принято общаться на «вы», скандалить и игнорировать просьбы о помощи. Не любим интриги и лентяев. Будем прицельно подтягивать ваши навыки, а не оставлять всё на самотёк.

Какие дальнейшие шаги?

Напишите письмо с темой «Хочу быть креативным продюсером» на misha@cmtt.ru.

В письме расскажите, почему решили откликнуться, и чем вы занимались раньше. По возможности сделайте фокус на проекты в диджитале. Вставьте в письмо ссылки на спецпроекты и тексты, которые вам нравятся — не обязательно наши, не обязательно ваши. Не ответим на письма, где проигнорированы эти просьбы.

Попросим решить тестовое.

3939
22