Как применять модель SIVA в социальных сетях

Давайте сегодня поговорим о «взрослом маркетинге» и рассмотрим одну из моделей маркетинг-микса, адаптируя которую к социальным сетям мы получаем комплексный эффект от используемых инструментов и кратный рост продаж.

1111

Гузель, назовите пожалуйста топ-3 сферы или бизнеса, которым SIVA нужно внедрять просто в обязательном порядке? Кому больше подойдет, товарке или услугам?

1
Ответить

SIVA - универсальная концепция и может быть успешно применена как в товарке, так и в услугах. Однако, в сфере услуг, где мы продаем незримое, может быть даже более полезна, поскольку позволяет более ясно доносить ценность, ориентируясь на потребности клиентов. Я бы не стала выделять топ -х сфер.

1
Ответить