В Figma обновили способ взаимодействия с выбранными объектами. В 3D-графике есть понятие Pivot Point - это некая точка относительно которой происходит трансформации (вращение, ресайз и т/п), но при этом вы можете менять будь эта опорная точка общая для всех выбранных объектов или индивидуальная для каждого. В Figma раньше, выбрав несколько объектов, все операции происходили именно что относительно какой-то общей средней точки, но с появлением multi-edit редактирование происходит относительно фрэйма в котором находится объект.Чет сложно, сколько тут вообще шарит за 3D 😁... КОРОЧЕБыло вот так Стало вот так То есть выбрав "похожие" объекты на разных фрэймах их трансформация (выравнивание, вращение и даже создание автолэйаута) теперь происходит относительно того фрэйма в котором они находятся.А теперь подробнее...В каком-то виде это уже было при работе с компонентами (мы могли выбрать какой-то повторяющийся слой во всех вариантах), в прототипировании подсвечивались похожие элементы на разных фрэймах.— Как выбрать похожие слои?1. Иконка сверху2. Сочетание клавиш cmd+opt+A / ctrl+alt+A3. Выделить объект и с зажатым шифтом выделитьВыделение ограничивается секцией. Если макет находится внутри секции то выделяться похожие слои будут только внутри фрэймов той же секции, либо если макет вне секции - выбор будет осуществляться по макетам находящихся вне каких-либо секций.— Как Figma определяет похожие элементы?— В основном по имени. Но если во фрэйме несколько объектов с одинаковым именем то смотрит по расположению/типу объектаСамый сок🔥🔥🔥 Выделяем несколько текстов, жмем Enter и редактируем текст во всех стразу🔥🔥🔥 Выделяем похожие слои, жмем cmd+alt+K / ctrl+alt+K - на основе выбраных слоев создается и назначается компонент. ВРЕМЯ!Рассказал кратко о самом интересном. С остальным экспереминтруйте и изучайте песочницу. www.figma.comMulti-edit playground | Figma Community
Оперативно)