Разбираемся c Multi-edit за 5 минут
В Figma обновили способ взаимодействия с выбранными объектами.
В 3D-графике есть понятие Pivot Point - это некая точка относительно которой происходит трансформации (вращение, ресайз и т/п), но при этом вы можете менять будь эта опорная точка общая для всех выбранных объектов или индивидуальная для каждого.
В Figma раньше, выбрав несколько объектов, все операции происходили именно что относительно какой-то общей средней точки, но с появлением multi-edit редактирование происходит относительно фрэйма в котором находится объект.
Чет сложно, сколько тут вообще шарит за 3D 😁... КОРОЧЕ
Было вот так
Стало вот так
То есть выбрав "похожие" объекты на разных фрэймах их трансформация (выравнивание, вращение и даже создание автолэйаута) теперь происходит относительно того фрэйма в котором они находятся.
А теперь подробнее...
В каком-то виде это уже было при работе с компонентами (мы могли выбрать какой-то повторяющийся слой во всех вариантах), в прототипировании подсвечивались похожие элементы на разных фрэймах.
— Как выбрать похожие слои?
1. Иконка сверху
2. Сочетание клавиш cmd+opt+A / ctrl+alt+A
3. Выделить объект и с зажатым шифтом выделить
Выделение ограничивается секцией. Если макет находится внутри секции то выделяться похожие слои будут только внутри фрэймов той же секции, либо если макет вне секции - выбор будет осуществляться по макетам находящихся вне каких-либо секций.
— Как Figma определяет похожие элементы?
— В основном по имени. Но если во фрэйме несколько объектов с одинаковым именем то смотрит по расположению/типу объекта
Самый сок
🔥🔥🔥 Выделяем несколько текстов, жмем Enter и редактируем текст во всех стразу
🔥🔥🔥 Выделяем похожие слои, жмем cmd+alt+K / ctrl+alt+K - на основе выбраных слоев создается и назначается компонент.
ВРЕМЯ!
Рассказал кратко о самом интересном. С остальным экспереминтруйте и изучайте песочницу.
Оперативно)