WSJ: Airbnb получила убыток в $322 млн за девять месяцев 2019 года

Такие финансовые показатели могут повлиять на IPO, запланированное на 2020 год, указывает издание.

  • Сервис для краткосрочной аренды жилья Airbnb закончил девять месяцев 2019 года с убытком из-за резкого роста расходов, рассказали близкие к компании источники The Wall Street Journal. По словам одного из собеседников, Airbnb получила убыток в $322 млн.
  • Такие финансовые показатели могут повлиять на цену размещения и сроки IPO, которое запланировано на 2020 год, указывает издание. Инвесторы начали подозрительно относиться к убыточным компаниям, у которых нет чёткого понимания, как выйти на прибыль, отмечает газета.
  • На сроки IPO также могут повлиять последствия от вспышки нового типа коронавируса, которая началась в китайском городе Ухань в конце 2019 года, говорит источник. По его словам, из-за эпидемии Airbnb сократила операции в Китае на 80% год к году. Китай — важный растущий рынок для сервиса, и компания может дождаться стабилизации ситуации для проведения IPO.
  • В сентябре 2019 года Airbnb рассказала, что по итогам второго квартала трёхмесячная выручка во второй раз за историю компании превысила $1 млрд. Источник WSJ говорит, что в третьем квартале стартап получил $1,65 млрд выручки — на $400 млн больше, чем годом ранее. Чистая прибыль за квартал сократилась до $266 млн (в третьем квартале 2018 года — $377 млн), добавил собеседник.
77
реклама
разместить
53 комментария

Блин, за счёт чего убытки ? Я не понимаю как у таких компаний колоссальные расходы ? Они что шлюх каждый день заказывают ? Или капусты отстаивают ?

29

В таких конторах периодически вбрасывают большие суммы в крупное развитие направления. Много раз видел подобные минусы, почти всегда это связано с расширением на новые рынки будь то постройка инфраструктуры или покупка ватсапа

3

Комментарий недоступен

8

Реклама и маркетинг скорее всего. Их же задача подмять под собой весь мир.

4

На маркетинг потратили. В маркетинге много денег не бывает, даже если шлюх не заказывать.

3

Кроме коммерческих расходов, для большинства компаний сектора это также R&D. У AirBnB много конкурентов, в долгосрочной перспективе они могут выиграть только за счет технологического преимущества.

В таких суммах могу предположить только маркетинг!