Из-за увеличения количества мобильных устройств и, собственно, роста мобильного трафика, а также в силу того, что использовать web-версии не всегда удобно, B2B-порталы, я уверена, тоже будут приспосабливаться к новой реальности и развивать мобильные версии своих платформ, предоставлять удобные и функциональные приложения (в том числе, pwa) и для смартфонов, и для планшетов.
А как заставить всё-таки пользоваться порталом.
Заказы все равно шлю на листочке от руки в мессенджер( Есть ли здесь лайфхаки
Скажу так: не заставить нужно, а мотивировать, в том числе путем подготовки понятных инструкций и обучающих материалов. А еще неплохо бы прежде всего выяснить, почему вы как клиент не хотите пользоваться порталом, какие трудности в процессе у вас возникают. И от этого уже простраивать возможные пути решения.
А почему лучше разработать свой портал, а не взять готовое решение? Сейчас же, вроде, много разных SaaS сервисов...
Что лучше для конкретного бизнеса, нужно решать, опираясь на цели, задачи, имеющиеся ресурсы и пользовательские ожидания. А также учитывать действия конкурентов: если у главных «соперников» грамотно разработанный портал, учитывающий все новейшие технологии и тренды, обойти их с шаблонным лендингом вряд ли получится.
Даешь правильный b2b-маркетинг в массы!