Все вокруг такие эффективные, делают по 150 дел в минуту, руководят 30 бизнесами, работают по 25 часов в день, а ты — нет? В эпоху эффективности непозволительно даже думать об отдыхе. Или иногда все же думать стоит? Так как работать и не забывать, что жизнь — не только дедлайны, горящие сроки и постоянная погоня за очередной выполненной задачей?
Здравствуйте! Я дизайнер интерьера, по совместительству человек-оркестр с комплексом самозванца и перфекционизмом. По началу мне очень трудно было делегировать часть работы, прям больно) но потом я научилась учить (сорри за тавтологию) людей моей работе. И люди даже оставались мне благодарны за новые знания! Это немного освободило руки на новые проекты.
По поводу отдыха, есть прекрасное простое приложение Помодоро, чтобы просто не забывать вообще вылазить из-за стола каждый час и хоть немного размяться. А это уже плюсик к здоровью)
Как будто частично про вас писал) Но правда, рад что пишу с "попаданием" в людей
Чему конкретно вы учили людей в первую очередь, можете рассказать? Как определяли что хотите отдать, а что нет?