«Этот проект дал мне почувствовать себя частью большого важного дела. Будучи менеджером по партнерам, я была приятно удивлена тем, как представители самых разных брендов тоже стремятся внести свой вклад. Больше всего я радуюсь тому, что нам удалось превысить поставленные KPI по количеству партнеров, выйти на коммуникацию с огромными российскими сетями и помочь фонду побить рекорды продаж валентинок. А один из запоминающихся для меня моментов проекта — заказ на 1300 валентинок от одного из брендов» — Саша Агабабова, Sales-менеджер.
«Я давно слежу за активностями фонда, восхищаюсь классными проектами и в том году сама искала валентинки по всей Москве. У меня была мечта — стать частью антонтутрядочного проекта и она осуществилась. Команды, идеи и их реализация, тысячи публикаций, классные партнеры и самая комфортная атмосфера на проекте. Одним словом — супер-вау!» — Настя Закржевская, PR-менеджер.
«Больше всего меня впечатлили цифры акции: 30 городов, выручка 5,3 миллиона, медийные охваты... И это всё на открытках за 140 рублей. Сложно уложить в голове, что мы продали 50 тыс валентинок. Вы можете представить, как выглядят 50 тыс валентинок? Я — нет! А второе — это наш теглайн: «Антислезы 1000%»! Под этой фразой Глеба Торгачкина прошла вся акция. Я даже набила себе татуировку с этой фразой. И еще слаженность работы команды — редко бывает, что все понимают друг друга с полусловами или интонации (причем письменной интонации)!» — Аня Слащёва, проджект-менеджер.
«Валентинки от «Антон тут рядом» — это безусловная любовь! Прорыв этого года для меня — успех диджитал валентинок и то, что получилось привлечь много внимания к боту в Telegram, где за пару кликов можно было отправить валентинку или узнать, где можно купить в городе офлайн. Все гениальное просто ❤» — Лена Фомина, performance-маркетинг.
❤️❤️❤️❤️❤️
Вау! Какой масштаб!!!
Офигеть
Супер кейс!
Ура, какой вау-процесс и вау-результат!
Круто нереально!!! 😱🥰